Всех приветствую, мои уважаемые читатели. Первое поколение данного кроссовера достаточно тепло было встречено россиянами в 2000-х годах. Модель стала флагманским кроссовером марки на нашем рынке и является прямым конкурентом тому же Фольксваген Туарег, хотя по философии это, конечно же, машины разные. При всем при этом, Мурано сейчас привлекает многих своей ценой. Скажем, на вторичном рынке за модель просят от 500 до 800 тысяч рублей, причем сам авто, визуально, может производить благопристойное впечатление и в целом, привлекает своими солидными габаритами кузова. И все же, в чем подвох? Почему так дешево? В этом я решил разобраться далее.
Но прежде, чем мы продолжим, мне бы хотелось попросить вас о том, чтобы вы ставили палец вверх данной публикации – в зависимости от того, насколько она вам понравилась или заинтересовала. Кроме того, не забывайте и подписываться на канал, если вы до сих пор еще, этого не сделали. Вам следует знать о том, что при оформленной подписке вы всегда будете видеть свежие публикации канала в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы постоянно будете находиться в центре актуальных событий. А теперь, продолжаем.
Итак, официальные продажи Nissan Murano первого поколения в России были запущены в 2002-м году. Автомобиль, практически сразу же, сумел привлечь к себе внимание – за счет относительно демократичного ценника, при этом приятно удивил и уровень оснащения.
В частности, комплектации японского кроссовера способны включать в себя люк, электрические регулировки кресел и рулевой колонки, штатный ксенон, круиз-контроль, кожаную обивку кресел, противотуманные фонари, аудиосистему премиум-класса с усилителем звука, микролифт багажной двери, электрическая регулировка педального узла, система курсовой устойчивости, и так далее.
Под капотом у Ниссана Мурано трудится атмосферный и бензиновый силовой агрегат 3,5 литра. Он развивает мощность в 234 лошадиных сил. Привод – полный, но автоматически подключаемый.
Модель, и сейчас, обладает достаточно примечательным экстерьером. Стоит отметить вертикальную конфигурацию оптики освещения, монументальную облицовку радиатора, широкие колесные арки, стремительный профиль кузова.
При этом сам кузов редко испытывает проблемы с коррозией. Хотя я бы рекомендовал при осмотре проверять состояние пятой двери и багажного проема, а также рамки лобового стекла и крыши.
Возраст салона, конечно же, уже не скроешь – его выдают и крупные клавиши, и несколько топорные очертания торпедо. С другой стороны, в этом всем есть и свой шарм – например, панель приборов имеет желтый фон оцифровки и регулируется вместе с рулевым валом, как это принято в авиаотрасли.
При этом радуют удобные передние кресла с широким диапазоном регулировок. Что касается дивана второго ряда, то он просторен даже, для трех пассажиров, причем их рост может достигать 190 сантиметров и дискомфорта в ногах не будет.
Пару слов стоит сказать и о ездовых свойствах. А именно, автомобиль обладает неплохим ускорением и мотора хватает на все случаи жизни. Что же касается управляемости, то Мурано ведет себя азартно и предсказуемо, чем вселяет уверенность в водителя.
Но почему, тогда, такой Ниссан не слишком востребован на вторичном рынке и имеет пониженную цену? Судя по всему, недостаток у модели только один, но существенный – это трансмиссия вариатор.
Изначально, в нем нет ничего плохого. Но с возрастом надежность CVT не радует – быстро изнашиваются конус и ремни коробки, из-за чего ее нужно перебирать. В случае, с пробежным Ниссаном, делать это придется раз в 60-80 тысяч километров. Отсюда – и нежелание связываться с «японцем».
В целом же, машинка хорошая.
А вам она нравится? Свое мнение напишите в комментариях. Спасибо за внимание.