Большинство вопросов, касающихся частичной мобилизации, требует не шаблонных ответов, а разъяснений и помощи от профильных ведомств, в Московской области было отработано более 2 тысяч таких обращений. Об этом сообщила в ходе совещания губернатора региона Андрея Воробьёва с главами министерств, ведомств и округов Подмосковья министр информационных и социальных коммуникаций области Екатерина Швелидзе.
Она отметила, что вопросы поступают на горячую линию 122, через чат-бота «Мы рядом», а также через соцсети и по иным каналам.
«В сутки в среднем приходит 150 вопросов, по 70% невозможно ответить шаблонно. Иногда нужно сделать несколько запросов в разные источники. (…) Мы ведем человека от самого начала до фактического получения помощи. (…) С 26 сентября было отработано более 2 тысяч таких обращений», – сказала Швелидзе.
Ранее сообщалось, что горячая линия 122 продолжит работу, несмотря на завершение частичной мобилизации 17 октября.
В Московском регионе активно применяют меры социальной поддержки семей мобилизованных. Так, например, в Подмосковье открылись Центры помощи семьям мобилизованных. Подробно обо всех мерах поддержки мобилизованнных, добровольцев и членов их семей – в Постановлении губернатора Московской области. Ответы на вопросы по частичной мобилизации размещены и на федеральном портале «Объясняем.рф». Помимо этого, можно задать вопрос в Минобороны с помощью чат-бота «Помощник Объясняем.рф». Чат-бот доступен в Telegram, Viber и VK.
Фото © istockphoto.com