- Это непростительно, - сказал Никита, откалывая лед, - Если ей все сойдет с рук, то предыдущие события покажутся нам цветочками. Будем вспоминать, как искали ее по подвалам, и думать – хорошее время было. Ты не сторонник строгого воспитания, но она вышла за рамки.
“Строгое воспитание” – отключить роутер, что, в принципе, сделано. Отвозить утром в гимназию и забирать непосредственно после окончания занятий, предупредить сотрудников, чтобы не отпускали ее. И все равно, что подумают ребята. Запрет покидать дом без уважительной причины. Ругать ее.
В случае отсутствия прогресса отправить в специальное учреждение. Мера, разумеется, крайняя.
- Спи, - сказал отец дочери, - Сегодня никто с тобой беседовать не желает. Все претензии будут, когда я завтра встречу тебя возле школы.
Девушка без сна пролежала до полуночи.
Да, Алевтина очень слабохарактерная, поэтому ребенок ни в чем не знал слова “нет”, за шалости, когда они были незначительными, дочь ни разу не услышала никаких нотаций.
Отец только изображал человека с характером, а в реальности он и не участвовал ни в чем. До поры до времени.
Алевтина видела образы маленькой девочки, которой когда-то была ее дочь, и не находила мужества смириться, что это уже лишь ностальгия, лишь атмосфера из тех лет, которые не отмотать назад.
- Кошмары? – поздоровался муж у плиты.
Женщина не ложилась, только подремала чуток в кресле.
- Нет, мысли, - Алевтина потрогала лицо.
- Я ей этого не прощу, - сказал Никита.
Ситуация…
Для Алевтины, как для матери, такое невозможно, она уже простила дочь и сформировала настоящую программу по выводу девушки из тупикового пути. Никита, хоть и отец, слабостей таких не имел.
- Я ее разбужу, - женщина впала в нереально подавленное состояние, - Прошу, будь сдержаннее, она все-таки еще подросток, у нее характер.
- У меня тоже характер, дорогая, - ответил муж.
Алевтина легонько постучала, она решила, что выстраивать доверительные отношения заново надо с тактичности, поэтому ломиться не стала. Даже после вчерашнего. Постучала трижды. “Нина, солнышко, ты встала?” – мягкая Алевтина. Пришел муж. Он отодвинул жену.
В комнате никого не было.
- Доигралась?
Под балдахином конверт – “вы меня никогда не любили”. К “стенке”, на которой тетради и компьютер, прикреплена вереница простыней, завязанных на узлы. Все это вело на улицу.
- 4-й этаж…
Под окнами нашлась и Нина, которая, видимо, долезла до 2-ого или 1-ого и там уже сорвалась вниз. Она сидела на бетоне, на выступе у парадного входа.
- За ней! – побежал он, не переобувшись.
Светлана уже закутала их дочь в пуховое одеяло, потому что на дворе “+5”, а девушка в пижамных штанах и спортивной кофточке на “змейке”. Ее там уговаривали идти.
Если бы Никита повел себя по-другому, более спокойно, то, возможно, люди бы отреагировали положительно.
Но он устроил сцену:
- Тебя отпускали?! Я вчера с кем разговаривал? Без нашего ведома ты больше ни шагу не сделаешь, - это малая часть из его речи. Самая милая.
По толпе пробежало недовольство. Светлана, подавшаяся вперед, дабы сказать Нине, что надо ценить родителей, не сделала этого. Бабульки картинно удивлялись. Даже Миша, вечно никакой парень в протертых кедах, пробормотал что-то неодобрительное.
- Жуткие родители.
- Понятно, почему девочке дома не сидится.
- Конечно, если родители с ней так обращаются.
- Может, у нее и пальто-то нет на осень, и зимой ходить не в чем.
- Никому не пожелаешь…
#семья #скандал #обида #наглость #родители #родственники #квартира #дочь #муж