Найти тему
AAA в Дзене

Интервью с настоящей Эльфийкой

Сегодня мы беседуем с участником конференции «Игры для Людей», которая пройдёт вечером 22.10. с 15:00 в казанском IT-парке и будет транслироваться на этом канале.

Отвечает на вопросы сценарист и геймдизайнер игры «День, который забрал тебя» Аня Эльфийка с канала @elf_blog.

(Изображение предоставлено разработчиком.)
(Изображение предоставлено разработчиком.)

Почему средневековье? Чем оно Вас привлекает? Какие возможности даёт?

Меня действительно привлекает средневековый сеттинг, и для первой игры был выбран именно он. Почему? Здесь есть где разгуляться, и никто не покрутит у виска, если в сюжете зайдет речь про магию, зелья, порталы, некромантов и прочих мифических существ.

Я люблю средневековье за свободу слова для сценаристов. Мы можем творить все, что угодно, и игрок не усомнится в логике происходящего.

-2

Писатели обычно вкладывают в героев часть себя? Насколько процентов героиня игры – это Вы?

С этим забавно получилось. Когда я начинала писать книгу, а сюжет игры первоначально был именно книгой, у меня была четкая цель сделать героиню противоположной мне по характеру. Я – мягкий человек. Она должна была получиться отважной, способной постоять за себя, боевой девчонкой, которая за словом в карман не полезет.

В игре мы даем игроку выбор, как Николь – главная героиня будет отвечать в диалогах. Она может грубить, перебивать, а может быть более спокойной.

В итоге, когда весь сюжет был написан, я осознала, что Николь получилась похожей на меня, как бы я ни старалась показать обратное. 70% моих внутренних ощущений и переживаний она точно пропустила через себя.

Что на Ваш взгляд влияет на слаженность работ команды из разных городов?

Только заинтересованность каждого человека из команды. Когда заинтересованность будет держаться на высоте, каждый продолжит выполнять свою работу качественно и в срок.

У каждого участника свои цели в этом проекте – кто-то хочет пополнить портфолио, кто-то мечтает заниматься любимым делом и получать за это оплату, кто-то – набраться опыта. Но нас объединяет и общая цель – довести игру до релиза и сделать ее максимально приятной для игроков.

Благодарим за прочтение!!!

П.С. (по секрету): мы создали специальную страницу для сбора средств на разработку аутентичных фольклорных игр.

#Разработка игр #Визуальная новелла #Моральный выбор #Средневековье #Фэнтези #День, который забрал тебя

#Фольклор #Культура #Искусство