Найти тему
93,3K подписчиков

Дневник "мирового изгоя" -10. Правила для человека, а а не человек для правил.

Любите ли вы жить по правилам?

Любите ли вы жить по правилам? Все запланировать и сделать. Делать, как обычно всегда делали, не выбиваясь из колеи. Не нарушать какие - либо механизмы в жизни. Лично у меня есть такая особенность.

Все запланировать и сделать.

Делать, как обычно всегда делали, не выбиваясь из колеи.

Не нарушать какие - либо механизмы в жизни.

Лично у меня есть такая особенность.

И с одной стороны, это хорошо.

Структурированность способствует системности, отсутствию хаоса, соблюдение правил снижает риск несчастных случаев, не надо изобретать велосипед.

Любите ли вы жить по правилам? Все запланировать и сделать. Делать, как обычно всегда делали, не выбиваясь из колеи. Не нарушать какие - либо механизмы в жизни. Лично у меня есть такая особенность.-2

С другой стороны - излишнее следование правилам, когда не человек управляет ими, а правило человеком, когда выпадает важная составляющая - "исключение из правил", то теряется непосредственность, получение удовольствия, появляется ощущение, что всё в жизни, даже отдых - это обязательства и нужно на них поставить галочки.

Любите ли вы жить по правилам? Все запланировать и сделать. Делать, как обычно всегда делали, не выбиваясь из колеи. Не нарушать какие - либо механизмы в жизни. Лично у меня есть такая особенность.-3

А также: мы никогда не придумаем новые правила, которые в ряде случаев будут более разумными и не создадим вообще что- то новое.

Любите ли вы жить по правилам? Все запланировать и сделать. Делать, как обычно всегда делали, не выбиваясь из колеи. Не нарушать какие - либо механизмы в жизни. Лично у меня есть такая особенность.-4

Вот вчера я написала заметку о том, как приготовила себе первый раз мандариновое варенье к чаю.

Отчего возникла эта идея?

Купленные мандарины оказались кислыми.

Если бы я следовала старым правилам поведения, то мне бы было жалко купленных мандарин, я бы их какое - то время пробовала бы есть. Потом делала бы вид, что их не вижу (как и остальные).

Всё закончилось бы тем, что они пропали и оказались бы выкинутыми.

Ведь у нас в семье никогда не было правила готовить варенье из цитрусовых.

Я решила выйти из стереотипного поведения, вспомнив, наверное, и о прочитанном здесь апельсиновом джеме Сергеевой Дарьи Владимировны, приготовила из этих мандарин варенье.

Кто- то скажет, что, если бы варенье мне не понравилось, то я бы не только эти мандарины выбросила, но и сахар перевела бы😁

Да, такой риск был!

На то он и эксперимент .

А когда мы идём к новому, пробуем, то не всё нам может подойти.

Но, если не попробуешь, не узнаешь, как можешь расширить свою жизнь.

Всё время будешь ко всему с одним уставом подходить.

А жизнь разноцветная и на всё один скудный свод правил не подходит.

Любите ли вы жить по правилам? Все запланировать и сделать. Делать, как обычно всегда делали, не выбиваясь из колеи. Не нарушать какие - либо механизмы в жизни. Лично у меня есть такая особенность.-5

И в разные времена разные правила нужны.

То, что использовалось в одно время, полностью на другое переносить нельзя. Каждое время может диктовать свои условия.

Поэтому важно не правила тянуть на глобус, а рассматривать внимательно, что на глобусе происходит и из этого делать выводы, выборы, конструировать правила момента, а, может, и одного из правил жизни.

Будьте здоровы!

Сегодня после болезни первый раз на улицу вышла и на прогулку.

Картинки с просторов интернета, кроме моего последнего фото))

Телеграм: https://t.me/oksanatankova48

Перепечатка статей в инет-пространстве разрешается с указанием авторства и ссылкой на страницу сайта, где статья напечатана.

Записаться ко мне на онлайн - консультацию можно по этой ссылке: https://www.b17.ru/tanov4277/#consultation

Skype: oksana-tankova3536

на очную консультацию по телефону: +7 (988) 576-88-85

Автор: Танкова Оксана Владимировна
Психолог, Онлайн-консультант логотерапевт

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru