Найти тему
58,3K подписчиков

Отвал реальности от доступа к мозгу. 10-1 (Осенняя женщина - осенняя кошка)

27K прочитали
Звонок от почти бывшего мужа Арина не ждала. Она вообще никаких звонков не ждала, а мирно спала, пользуясь тем, что у неё отпуск и «сложная жизненная ситуация». -Арина! Нам надо поговорить!

Звонок от почти бывшего мужа Арина не ждала. Она вообще никаких звонков не ждала, а мирно спала, пользуясь тем, что у неё отпуск и «сложная жизненная ситуация».

-Арина! Нам надо поговорить! – строгий голос Саши прогнал уютные осеннее-дождливые сны, но не очень далеко, так что Арина надеялась приманить их назад, как только отделается от звонящего.

-И тебе доброе утро! – сладко зевнула она.

-Ты что, спишь? – возмутился Александр.

-Ага, благодаря тебе! – призналась Арина.

-Почему это, благодаря мне? – растерялся он.

-Ну, как же? Я ж с тобой развожусь, вот мне и дали отпуск, чтобы я насладилась этим состоянием!

-Арина! Я с тобой серьёзно говорю! – рассердился почти бывший муж.

-Так и я тоже. Чего ты хотел-то?

-Чего я хотел? – Cаша не любил, когда его перебивали, иногда теряя нить повествования. – А! Слушай, позвони съёмщикам, чтобы квартиру освободили! Я к ним вчера съездил, а меня чуть с лестницы не спустили. Там такой монстр…

Арина рассмеялась. Нет, конечно, никакой монстр и не снимал у них квартиру. Просто глава семьи действительно был человек крупный, мощный. Тем более, что в своём праве.

-Саш, если бы ты занимался этим вопросом, ты бы знал, что квартиру снимает очень серьёзный тип – тренер по рукопашному бою. С семьёй. Последнее особенно важно, так как за семью он из любого нарушителя спокойствия приготовит блинчик. У нас с ним подписан официальный договор аренды. Кстати, ты его тоже подписывал. И по этому договору срок аренды заканчивается не раньше чем через месяц после нашего официального предупреждения. Ему позвонила, предупредила, что мы разводимся, сказала, что, скорее всего, квартиру будем продавать. Так что не переживай…

Начало книги ТУТ

Эта книга принадлежит серии "Убежище", хотя, её можно читать отдельно)).

Прочие серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.

-Арина! Как это не переживай? Мне месяц в такой жути не выжить! Выкинь их скорее! Ты себе не представляешь, что мои творят! Они Элю натурально изводят!

-Как это натурально мило и славно… жаловаться мне на то, что его мать и сестра ругаются с его эльфой… - подумала Арина. Правда, вслух произнесла другое:

-Саш, выкинуть я их раньше никак не могу, и ты не можешь, так что даже и не пытайся. Кстати, мне съемщик сказал, что они, наверное, хотели бы выкупить эту квартиру – им там всё подходит и нравится. Так что ссориться с ними тебе и вовсе неразумно!

-Да не надо мне, чтобы её кто-то выкупал! Я там жить буду с Элей! – решительно заявил Александр. – Меня достали эти бабские интриги против моей…

-Не поняла… - Арина остановила разошедшегося Александра. – Подожди… А с чего ты взял, что я не буду против твоего там проживания?

-А почему ты должна быть против? – наивно удивился Саша. – Половина квартиры – моя! И на свою половину я могу приводить жить кого угодно!

-Это да, но, понимаешь, какое дело… Квартира-то и моя тоже. Мне-то какая радость от того, что ты приведёшь туда свою даму сердца, а я буду платить свою часть ипотеки? Одно дело, если мы с тобой продолжаем её сдавать и оплачивать этой сдачей взносы банку и учёбу Тёмы – тут я абсолютно согласна с тем, что это выгодно и разумно. А в предложенном тобой варианте я ничего разумного для себя не вижу.

-Аааа, так вот ты как заговорила? Ты хотела сказать, что для тебя тут никакой выгоды нет? – протянул Александр.

-Именно. Никакой! – уверенно подтвердила Арина. – Разве что я свою комнату буду сдавать… но деньги от сдачи комнаты в квартире – это уже менее интересно…

-Подожди! Как это сдавать? У меня тут что, коммуналка получится? – рассердился Саша.

-Ну, да. А ты как хотел?

Как Саша хотел было очевидно – он был уверен, что Арина будет оплачивать свою половину ипотеки, и по крайней мере до её закрытия они с Элей будут спокойно жить в двухкомнатной квартире. А потом, после окончания выплат, двушка будет продана и с этими деньгами он что-нибудь себе да найдёт…

-Арина! Как тебе не стыдно! Ты никогда не была мелочной особой! Неужели же ты настолько опустишься, что будешь эти крохи собирать? Или это месть мне за то, что я предпочёл тебе другую?

-Саша, и когда это ты стал таким богатым, что для тебя половина суммы от сдачи этой двушки стала называться «крохи собирать»? И да… ты мне, может, напомнишь, с какого перепуга я должна принимать участие в обустройстве гнёздышка для твоей девы?

-Ты ей завидуешь! – «понял» Александр. – Завидуешь её молодости, её красоте, её привлекательности…

-Я ей так благодарна! Ты не забудь это ей передать! – рассмеялась Арина. – Так жила-жила… всю жизнь могла бы прожить, не зная, с кем живу-то…

-Что ты имеешь ввиду? – моментально оскорбился Александр.

-Саш, я на эту тему говорить с тобой не стану – лень мне, - Арина сладко зевнула и потянулась, хотя саму аж потряхивало. – Но учти… выкинуть съёмщиков до окончания срока ты не сможешь, и терпеть твою фею в той квартире я не буду!

-Да это и моя квартира! Что ты можешь сделать? – заорал разъярившийся Александр.

-Как что? После развода я предлагаю тебе выкупить свою долю. Можешь – выкупай!

-У меня нет на это денег! Ты же знаешь.

-Продай машину… - равнодушно предложила Арина. – В смысле, свою половину машины…

-Ты специально, да? По-больному? Ты же знаешь, что для меня моя машина значит? – заорал Саша, словно ему на больной мозоль стал слон.

Арине страшно хотелось сказать, что машина для него значит больше, гораздо больше, чем она сама, но не стала – смысла в этом не было ни малейшего. И так понятно, что она сама и диска машинного не стоит в глазах Александра. А к чему растравлять себе нервы? Тем более, если к ней на мягких лапах подкралась Дрёма, активно отвлекая её от неприятного чего-то, которое так и клубилось, вырываясь из плоской говорилки. Кошка аж зевала от переживаний, которые передавались ей от хозяйки.

Звонок от почти бывшего мужа Арина не ждала. Она вообще никаких звонков не ждала, а мирно спала, пользуясь тем, что у неё отпуск и «сложная жизненная ситуация». -Арина! Нам надо поговорить!-2

-Саш, оставь эту лирику Элечке. Если у тебя нет денег, я продаю свою часть квартиры любому, кто мне заплатит требуемую сумму и закрываю ипотеку. Правда, есть ещё вариант – если хочешь, можешь там жить и снимать у меня мою часть квартиры. Меня вполне устроит половина суммы, которую нам сейчас платят наши съёмщики.

-А я? А что мне делать? Ты ж меня на улицу выкидываешь своей алчностью! – завёлся Саша, не дослушав слова Арины, а когда до него дошло, он аж захлебнулся от негодования. – Что? Ты что, мне сдавать полквартиры будешь? Арина! Мы с тобой двадцать лет женаты!

-Полный отвал реальности от доступа к мозгу! – прокомментировала Арина и сбросила звонок, а потом потёрла виски. – Сна ни в одном глазу, настроение испорчено, зато разозлил так, что впору пожалеть, что у нас нечего рубить или выкорчёвывать! Как раз у меня сейчас подходящее для этого настроение!

Новый звонок она приняла исключительно для того, чтобы отбросить свои принципы и вдоволь поругаться с человеком, который двадцать лет искусно притворялся нормальным, порядочным и любящим.

Но это был вовсе не Саша…