Найти в Дзене
Британские шиншиллы

Как продавать котят?

Вы не поверите, но наиболее эффективным инструментом продажи котят является... сарафанное радио. А вовсе не дорогостоящее продвижение где бы то ни было. Дело в том, что самые выгодные продажи - это продажи племенных котят амбициозным коллегам-заводчикам, которые, во-первых, абы кого не купят, а во-вторых, купив хорошего кота, обязательно поделятся впечатлениями о нем. Несколько таких продаж (а иногда даже всего одна) помогают заводчику приобрести известность и статус, после чего коллеги начинают регулярно интересоваться, нет ли у него свободных котят в разведение. Для того, чтобы этот вариант реализовался, заводчик должен получить действительно интересных котят и не в количестве одного-двух. Либо они должны будут обладать очень интересным типом, либо особенным, редким окрасом, а лучше бы, конечно, сразу и тем и другим. Однако до тех пор, пока сарафанное радио не заработало, новичок должен предпринять действия, которые позволят ему показать своих котят потенциальным покупателям: как за

Вы не поверите, но наиболее эффективным инструментом продажи котят является... сарафанное радио. А вовсе не дорогостоящее продвижение где бы то ни было.

Дело в том, что самые выгодные продажи - это продажи племенных котят амбициозным коллегам-заводчикам, которые, во-первых, абы кого не купят, а во-вторых, купив хорошего кота, обязательно поделятся впечатлениями о нем. Несколько таких продаж (а иногда даже всего одна) помогают заводчику приобрести известность и статус, после чего коллеги начинают регулярно интересоваться, нет ли у него свободных котят в разведение.

Для того, чтобы этот вариант реализовался, заводчик должен получить действительно интересных котят и не в количестве одного-двух. Либо они должны будут обладать очень интересным типом, либо особенным, редким окрасом, а лучше бы, конечно, сразу и тем и другим.

Однако до тех пор, пока сарафанное радио не заработало, новичок должен предпринять действия, которые позволят ему показать своих котят потенциальным покупателям: как заводчикам, так и просто любителям кошек. Для этого ему в первую очередь надо будет подумать о подготовке рекламных материалов, а во вторую - об их размещении и продвижении.

Основной рекламный материал в фелинологии - это фотографии и видео (в последнее время видео становится все более значимым). И то, что обязательно придется сделать начинающему заводчику, хочет он того или нет, - это приобрести хорошие навыки фото- и видеосъемки, а также научиться обрабатывать и компоновать снятое. Возможно, придется даже переступить через себя и начать записывать небольшие рекламные ролики с собственным участием.

Не стоит надеяться, что удастся препоручить все это профессионалам. Во-первых, их услуги стоят дорого. Во-вторых, с их помощью невозможно обеспечить оперативную фото- и видеосъемку (не будешь же вызывать на дом профессионала каждый раз, когда кто-то позвонил и попросил показать котят). В-третьих, профессионал должен согласиться не просто снять движущуюся модель. Он должен будет снять ее в выгодном ракурсе, при том, что выгодные ракурсы для каждой породы - свои, а фотограф не эксперт-фелинолог, чтобы разбираться еще и в этом. В итоге хороших фотографов-анималистов (да еще и специализирующихся на съемке кошек) - единицы, и даже они не знают конкретную породу настолько хорошо, насколько ее знает заводчик.

Таким образом, для заводчика актуален вопрос о том, какую фото- и видеотехнику он будет использовать, где будет находиться место для съемки, как оно будет оформлено и т.д. И нужно сразу начинать тренироваться, потому что когда дело дойдет до продаж, ни котята, ни покупатели не будут ждать, пока заводчик научится. Попытки под разными предлогами отложить съемку вызывают подозрение: действительно ли на фото/видео те самые котята? Может быть, заводчик использует чужие материалы, выдавая их за свои? Или реальный котенок, которого он продает, выглядит совсем иначе, нежели на фото? А может быть, котенок заболел, поэтому заводчик и не хочет его снимать?

Освоив азы съемки, параллельно надо начинать думать и о том, куда выкладывать рекламные материалы. Вариантов, в сущности, немного. Фото и видео можно размещать:

  • На досках объявлений
  • В мессенджерах
  • В соцсетях
  • На собственном сайте

Хорошие доски объявлений - это уже раскрученный, популярный ресурс, который привлекает много клиентов. В мессенджерах существуют группы продаж, о популярности которых заботятся админы. А вот собственный сайт и свои странички в соцсетях придется продвигать самостоятельно: одного их создания недостаточно. Для продвижения в каждой соцсети предусмотрены свои механизмы, а сайтам важно добиться хороших позиций в поисковой выдаче. Для этого, помимо оптимизации самого сайта, можно использовать рекламные инструменты типа Yandex Direct, Google Adwords и др., позволяющие размещать объявления со ссылкой на сайт. Можно и обратиться за помощью к специалистам SEO, однако надо иметь в виду, что качество их работы не так-то просто оценить. А это означает, что значительную сумму денег можно потратить впустую.

Также много лет не теряет актуальности продажа котят на выставках кошек. Заранее подготовленные рекламные материалы можно демонстрировать и там. Фотографии используются для изготовления баннеров, фотоальбомов, визиток, а видео и слайд-шоу можно показывать на рекламном дисплее.

Помимо продаж, выставки помогают новичку лучше узнать породу, понять свои предпочтения и выработать собственное видение, а также познакомиться с другими заводчиками и приобрести полезные связи.

Начало: 👇

Не забывайте ставить лайки и подписываться на наш канал. Предлагайте в комментариях темы, которые хотели бы обсудить, фотографии, которые хотели бы увидеть.

#продажа британских шиншилл #котята шиншиллы #реклама котят #как продать котенка #как купить котенка