Вы не поверите, но наиболее эффективным инструментом продажи котят является... сарафанное радио. А вовсе не дорогостоящее продвижение где бы то ни было. Дело в том, что самые выгодные продажи - это продажи племенных котят амбициозным коллегам-заводчикам, которые, во-первых, абы кого не купят, а во-вторых, купив хорошего кота, обязательно поделятся впечатлениями о нем. Несколько таких продаж (а иногда даже всего одна) помогают заводчику приобрести известность и статус, после чего коллеги начинают регулярно интересоваться, нет ли у него свободных котят в разведение. Для того, чтобы этот вариант реализовался, заводчик должен получить действительно интересных котят и не в количестве одного-двух. Либо они должны будут обладать очень интересным типом, либо особенным, редким окрасом, а лучше бы, конечно, сразу и тем и другим. Однако до тех пор, пока сарафанное радио не заработало, новичок должен предпринять действия, которые позволят ему показать своих котят потенциальным покупателям: как за