Начало эпизода
После запрета свободного проведения митингов, Луноликов начал развлекаться. Хочет – разрешает митинговать, хочет – запрещает. Иногда согласовывал проведение митингов в таких дремучих местах, где даже бродячие собаки не бегали. С упрямцами, кто игнорировал нововведения и пытался митинговать свободно и по старинке, с особым удовольствием расправлялся Веня Бронзовый.
У Велимира появились оппоненты, которые ссылались на Конституцию: свободу слова и собраний, дескать, никто не отменял, а кто такой Луноликов, чтобы покушаться на основной закон.
От такого натиска Велимир даже опешил:
- Поганцы неблагодарные, - шевелил он белыми губами. – Ведь все для них, все для них…
И тут, получив новые инструкции, на сцену вновь вышло «Велимирово войско»:
- Хулиганы! – блажили пенсионеры. – Кто, если не Луноликов! Не иначе плотют наши враги такой шпане, как вы. Не нравится мэр – можете убираться из Абсурдинска, кому вы тут нужны!
Запреты и войско из старух сыграли злую шутку: в абсурдинской оппозиции проснулся нездоровый спортивный азарт. И теперь несанкционированные митинги проходили с особым куражом, какого раньше не знал Абсурдинск.
И началось противостояние. Велимир уже всерьез опасался, как бы недовольные абсурдинцы в самом деле не объявили вотум недоверия.
- Нужны новые формы информирования населения, - объявил Хомяков струхнувшему Луноликову. – Будем действовать через интернет!
И тут в нашем рассказе появляется новый персонаж, достойный отдельного рассказа…
Начало истории
Продолжение эпизода