Обозреватель “Ъ FM” Александр Леви рассказывает о сотрудничестве американских компаний.
Компания Microsoft интегрирует приложения Apple Music и Apple TV в Windows. Публичный доступ к купертиновским продуктам откроется в следующем году. Их можно будет загрузить, как и любые другие программы, из встроенного магазина Microsoft Store. Пока работу «яблочных» сервисов на Windows можно организовать в браузере или iTunes.
Между тем владельцы Xbox уже могут установить на свои игровые консоли Apple Music. Справедливо для моделей Series X, Series S и One. Для владельцев этих приставок из России ограничений нет. Хотя прискорбно, что обстоятельства вынуждают отдельно освещать эту деталь.
Кроме упомянутых Apple Music и Apple TV в обновлениях Windows 11 ожидается более глубокая интеграция сервиса iCloud. Уже сейчас участники программы раннего тестирования Windows Insider получили доступ к версиям приложения Microsoft Photos. В нем «яблочная» галерея выделена в категорию на боковой панели навигации наравне с подборками фотографий в облачном хранилище OneDrive, физических дисках в компьютере и других источниках.
Более тесная работа Apple и Microsoft в рамках развития платформы Windows, безусловно, выгодна для обеих сторон. Она позволит расширить пользовательскую базу, повысить лояльность части текущих пользователей. И все же редмонтовская команда может получить чуть больше, чем просто новые довольные юзеры.
Скорости, с которой владельцы техники Apple переходят на обновления, и доле таких людей позавидует любой вендор. К примеру, мобильную iOS 16 только за сутки после официального релиза установили почти 7% всех владельцев iPhone, в то время как Windows 11 спустя год после официального релиза наблюдается лишь на 3% персональных компьютеров. С учетом того, что интеграции «яблочных» продуктов будут работать в Windows 11, можно ожидать заметной волны обновлений.
Об успехах стратегии развития экосистемы Apple косвенные выводы позволяет сделать исследование агентства Piper Sandler. Его специалисты выяснили, что «яблочным» смартфоном владеют 87% американских подростков. Этот показатель удвоился за последнее десятилетие, и в качестве следующего телефона 88% респондентов планируют выбрать iPhone.
Все материалы Коммерсантъ www.kommersant.ru