На Женевском автосалоне 1975г. Rolls-Royce представил купе, оставившее весьма неоднозначный след в истории британской марки. Модель назвали Camargue – в честь местности на юге Франции, где расположены несколько заповедников. Автомобиль был разработан в Pininfarina итальянским дизайнером Паоло Мартином. Тем неожиданней стал шквал критики в адрес дизайна машины: пресса наперебой соревновалась в эпитетах и обидных сравнениях. Это удивительно, ведь в Pininfarina всегда знали толк в автомобильной красоте, но видимо и «на старуху бывает проруха». Camargue разделил платформу с другими Rolls-Royce своего времени: Corniche и Silver Shadow, и был оснащен, разумеется, тем же классическим британским 6,75-литровым двигателем V8, хотя на купе мотор был немного более мощным (по некоторым данным отдача составляла 243 л.с.). В трансмиссии тоже нововведений не было – применили знакомый 3-ступенчатый «автомат» GM Turbo-Hydramatic. Силовой агрегат позволял купе разгоняться до 198 км/ч, набирая 100 км/ч за