Всем привет, сегодня поделимся свежим кейсом — на этот раз речь пойдет о таргетированной рекламе. Но для начала расскажем немного подробнее о нашем клиенте.
С питомником «Марьина Роща» мы работаем с 2011 года — начали с разработки сайта, через несколько лет модернизировали его, занимаемся seo-продвижением и ведем контекстную рекламу.
В 2022 году предложили клиенту попробовать продвижение в соцсетях — было решено запустить таргетированную рекламу ВКонтакте. У питомника есть уже готовая и активная страница в соцсети, поэтому с началом сезона мы приступили к подготовке рекламной кампании.
Итак, что сделано:
1. Провели анализ целевой аудитории (было решено ориентироваться на женщин в возрасте от 35 лет). Затем разделили её на следующие сегменты:
— аудитория питомников конкурентов;
— аудитория, подобранная по ключевым словам (те, кто ищет и хочет приобрести саженцы и деревья);
— аудитория магазинов, где ведется продажа товаров для сада и огорода, а также есть свои отделы с растениями;
— по КИ (категория интересов) «Дача»;
— аудитория посетителей сайта клиента.
В дальнейшем также настроили рекламу на аудиторию сообществ дачной и огородной тематики.
2. Рекламную кампанию разделили на два этапа: первую запустили в мае-июне (начало посадочного сезона - горячая пора для садоводов, а значит, и для нашего клиента). Вторую рекламную кампанию добавили в августе-сентябре, т.к. многие культуры можно высаживать и осенью.
3. В рекламе мы использовали формат универсальной записи. Подготовка баннеров не потребовалась, поскольку в нашем распоряжении были качественные фотографии товаров, предоставленные клиентом — их и использовали для объявлений.
Результаты работы
Эффективность рекламной кампании мы заметили сразу — люди стали активно вступать в группу, комментировать записи, писать запросы в сообщения сообщества. Поток сообщений и участников не снижался практически до конца сезона.
За время работы группа выросла с 5 до 10 тысяч участников. В группу регулярно поступали сообщения из рекламы. К сожалению, точно подсчитать число обращений в данном случае невозможно: ВКонтакте не всегда учитывает, что сообщение было получено именно с рекламы.
Тем не менее, прирост численности региональной группы на 5 000 участников за 4 месяца — это очень достойный результат, на который повлияло сразу несколько факторов: удачный подбор креативов, точное попадание в целевую аудиторию и, конечно, то, что наш клиент предоставляет востребованную услугу и поддерживает высокое качество своей продукции уже много лет.
* * *
Вашему бизнесу тоже нужна таргетированная реклама? Свяжитесь с нами по телефону +7 (342) 247-95-00, или оставьте контакты в комментариях — обсудим ваши задачи и предложим оптимальный вариант их решения.