Найти тему
15,2K подписчиков

Рассказ «Семья или работа?». Часть 8

5,1K прочитали

Вернувшись домой, Максим решил рассказать супруге правду об отношениях с Ириной. Он боялся, что Катя узнает об этом либо от Кирилла, либо от Артема, каждый из которых, разумеется, изложит ситуацию со своей точки зрения. Но, увидев жену, Носов понял, что опоздал.

Екатерина спешно собирала вещи.

— Катя, что происходит? — спросил Максим.

— Не подходи ко мне. Просто не подходи, — нервно ответила женщина.

Рассказ «Семья или работа?». Часть 8
Рассказ «Семья или работа?». Часть 8

— Катя прости меня, пожалуйста, я виноват. Я долго думал, и считаю, что ты абсолютно во всем права. А я просто не видел очевидных вещей...

— Расскажи это своей любовнице. Она, в силу своих юных лет, может, тебе и поверит.

— У меня нет любовницы, Катя.

— Носов, как я устала от твоей лжи.

— Но у меня, правда, нет никакой лю60вницы.

— У тебя нет лю60вницы? — Екатерина взяла с тумбочки возле кровати конверт и высыпала из него распечатанные фотографии, где были изображены счастливые Максим и Ирина в кафе, на набережной, еще в одном кафе, в другом кафе, в кино, возле подъезда целующимися со страстью. — И ты называешь это, что у тебя нет лю60вницы?!

Максим словно язык проглотил. А что тут можно было сказать?

— Сидят они в кафе счастливые такие, а здесь целуются — просто голубки! Я же Кириллу до последнего не верила... Спасибо, сегодня он меня порадовал.

— Значит, Кирилл тебя порадовал? Кажется, я теперь понимаю, кто это был... Точнее была... Это была Зоя. Да. Как же я сразу ее не узнал?... — Максим задумался.

— Какая Зоя? Что ты тему передергиваешь?

— Зоя, племянница Суворова. Это она нас снимала.

У Кирилла была племянница, которая работала вольным фотографом. Однажды Максим с Катей обращались к девушке за услугой, когда играли свадьбу, и Носов узнал ее почерк.

Екатерина застегнула молнию на чемодане и сказала:

— Носов, у тебя совесть есть? В общем, ты можешь считать себя свободным от семьи и от жены, в частности, — серьезно объявила супруга.

— Катя...

— Документы о разводе я тебе пришлю. — Женщина посмотрела мужу в глаза: — Какое же ты ничтожество.

От Максима уходила жена, с которой они прожили почти семь лет. Они были счастливы вместе, Носов любил ее и Дениса. А теперь он оставался совсем один.

Однако, теперь мужчина знал, кто был виноват в его бедах, и надо было что-то делать.

***

Максим приехал домой к Суворову. Носов считал его виновником всех своих несчастий и хотел по-мужски разобраться с компаньоном.

Кирилл открыл дверь безбоязненно и сразу ушел вглубь квартиры. За ним вошел и Максим.

— Доволен? — задал он короткий вопрос.

— Вполне, — отпив из фужера сок, ответил Суворов. — Мне, в отличие от тебя, Максим, жаловаться не на что.

— Ну, и скотина же ты...

— А вот оскорблять меня не надо. Я тебе уже говорил об этом.

— А тебя не оскорблять, тебе морду набить надо.

— Себе набей. У тебя морда есть? Вот ее и набей.

— То есть ты считаешь, что в этой истории мальчиш-плохиш это я?

— Именно так, — ответил Суворов, проходя в комнату и усаживаясь на диван. — А я всего лишь выступаю в роли обозревателя.

— Хреновый из тебя обозреватель. Я ведь Кате не изменял.

— Ты сам-то себя слышишь, Макс? Катя твоя тебя все равно бросила бы, потому что ты ни черта не ценил ее...

— Неправда. — Носов подошел к компаньону поближе.

— Слушай, себе не ври. — Кирилл даже встал на ноги. Мало ли, что можно ожидать от умалишенного? — Я тебе даже завидовал поначалу: жена-красавица, тесть влиятельный, денег прилично поднимаешь... А теперь когда от тебя даже собственный сын отвернулся, я понимаю, что все встало с головы на ноги. Понимаешь, Макс? Ты получил то, чего заслуживаешь.

— Па...ла! — Носов попытался ударить хозяина квартиры, но Суворов оказался человеком с хорошей реакцией. К тому же, он ожидал от гостя чего-то подобного и, поймав его кулак, оттолкнул с такой силой, что тот упал на пол.

— Если ты не успокоишься, я вызову полицию. Ты слышишь меня? Надо уметь достойно проигрывать.

— Ты труп! — Максим воспользовался тем, что компаньон опустился рядом на корточки, и вцепился пальцами ему в шею.

На деревянном лакированном паркете мужчины провалялись недолго. Силы были примерно равны. У Максима не получалось сдавить горло соперника сильнее, а у Суворова не получалось оттолкнуть настырного директора. В кармане Носова зазвонил сотовый телефон.

— Возьми трубку свою, идиот, и отстань от меня! — кричал Кирилл.

В конце концов Максим отцепился от шеи Суворова и откатился в сторону, доставая из кармана трубку.

— Алло... — ответил на звонок. — Да, Носов... Жена, Екатерина... Что? — По глазам Максима стало понятно, что что-то случилось. — Выезжаю.

Это звонил фельдшер скорой помощи и сказал, что Екатерина с Денисом попали в аварию. Катя вроде бы не пострадала, а вот Денис...

По дороге в больницу в голове Носова крутились страшные мысли: «Что с мальчиком, выживет ли он, будет ли здоровым или останется инвалидом?» Мужчина молил бога, чтобы все обошлось.

Продолжение... / ВСЕ РАССКАЗЫ