Причины, на фоне которых телефон плохо ловит сеть, бывают разными. Если невозможно совершить важный звонок или отправить сообщение, необходимо выяснить, что привело к возникшей проблеме и как ее устранить самостоятельно или с помощью специалистов. Предлагаем разобрать этот вопрос далее.
Pedant.ru крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов, ноутбуков и ПК в России. Наши специалисты работают в 122 городах, в вашем, скорее всего, тоже. Адреса филиалов и цены на услуги смотрите здесь.
Основные причины и способы их решения
Причин, провоцирующих неполадки с сетевым сигналом, на самом деле немало — от аппаратных неисправностей смартфона до проблем с покрытием. Предлагаем рассмотреть основные из них.
- Слабый сигнал.
Если пользователь мобильного телефона находится за пределами крупных населенных пунктов, уровень связи вполне может не соответствовать его ожиданиям. Это несложно объяснить недостаточной мощностью вышек, расположенных за городом. Своими силами исправить проблему не получится, поскольку речь идет не о технической поломке. Чтобы сигнал стал устойчивым, владельцу смартфона нужно сменить свою геолокацию.
- Состояние СИМ-карты.
Не исключен естественный износ или механические повреждения симки, если ей пользуются периодически, часто вынимания и вновь возвращая в слот. Неисправная SIM не дает возможности пользоваться ей полноценно, поэтому при наличии внешних дефектов аксессуар лучше заменить. Чтобы проверить качество его работы, нужно вставить симку в другое заведомо исправное мобильное устройство.
- Системные ошибки.
Сбои в программном обеспечении также могут быть связаны с неудовлетворительным сигналом сети. Основными их причинами становятся ранее установленные конфликтные приложения, вирусные программы, некорректно обновленная прошивка операционной системы. Чтобы исправить баги, действуйте по следующему алгоритму:
- В общих параметрах выберите «Беспроводные сети».
- Переходите в «Дополнительные функции» - «Сброс сетевых настроек».
- Нажмите SIM-карту, для которой планируется сделать сброс настроек и подтвердите пункт «Сбросить».
- Обращение к оператору сотовой связи.
На обслуживание абонентов могут влиять проблемы с оператором сотовой связи или состояние учетной записи. Свяжитесь с оператором, чтобы:
- Узнать о состоянии счета и активности.
- Уточнить информацию о наличии перебоев в сети в зоне конкретной геолокации.
- Убедиться, что нет блокировок служб связи для смартфона и тариф передачи данных выбран верно.
Только оператор может подсказать перечисленную выше информацию, а также управлять данными вашей учетной записи.
✅ Вы владелец смартфона/айфона/ноутбука/планшета? Подписывайтесь, на этом канале много полезного для вас.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь к квалифицированному специалисту. Скорее всего, речь идет о компонентных поломках, связанных с естественным износом или механическим повреждением модуля связи или антенны устройства, а также попаданием влаги под корпус телефона с последующей коррозией контактов. Аппаратному ремонту предшествует комплексная диагностика, доверить которую рекомендуется профессионалам.