Найти тему

Куда сливается бюджет в контекстной рекламе?

В контекстной рекламе порой бывает, как в отношениях: не совпали и зря потратили время друг друга. К чему эта романтическая трель?

А вот к чему: клиенты не спешат к вам в частности потому, что где-то не совпадают параметры рекламных настроек и, соответственно, реклама не заходит вашей целевой аудитории. Ведь цель любой рекламы – влюблять ЦА в то, что вы рекламируете.

Беспечность даже на кажущихся незначительными этапах настройки контекстной рекламы чревата сливом бюджета.

Наш директолог при аудите рекламной кампании нового клиента среди прочего нашел такой прикол: текст был посвящен продаже брутальных мужских курток, таких, знаете, для альфа-самцов, а на изображении красовалась девочка, кроха-милаха лет 5, в чудесной курточке с рюшами.

Просто забыли заменить изображение с каталога… Было бы смешно, если бы не было так грустно. Ведь это слитые деньги. Представляем, как клиент недоумевал о том, почему же так мало онлайн-заявок на его куртки… что с ними не так?В контекстной рекламе порой бывает, как в отношениях: не совпали и зря потратили время друг друг друга. К чему эта романтическая трель?

А вот к чему: клиенты не спешат к вам в частности потому, что где-то не совпадают параметры рекламных настроек и, соответственно, реклама не заходит вашей целевой аудитории. Ведь цель любой рекламы – влюблять ЦА в то, что вы рекламируете.

Беспечность даже на кажущихся незначительными этапах настройки контекстной рекламы чревата сливом бюджета.

Наш директолог при аудите рекламной кампании нового клиента среди прочего нашел такой прикол: текст был посвящен продаже брутальных мужских курток, таких, знаете, для альфа-самцов, а на изображении красовалась девочка, кроха-милаха лет 5, в чудесной курточке с рюшами.

Просто забыли заменить изображение с каталога… Было бы смешно, если бы не было так грустно. Ведь это слитые деньги. Представляем, как клиент недоумевал о том, почему же так мало онлайн-заявок на его куртки… что с ними не так?

И если немного развить эту тему, то при настройках рекламной кампании всегда нужно четко понимать, на кого она рассчитана и какой ожидаемый результат. Это целый пул предварительных работ: исследования, расчеты, гипотезы, тестирование.

А потом, по ходу рекламы, наш директолог смотрит метрики, вносит корректировки в настройки, возможно, заменяет креативы или даже стопает всю кампанию и настраивает другую – все для того, чтобы влюбить ваших потенциальных покупателей в ваш продукт.

Много работы, да, зато потом мы гордимся своими крутыми результатами, например, этим https://apanshin.ru/blog/ppc-kejsy/kontekstnaya-reklama-metalloprokata-100-onlayn-zayavok/ или этим https://apanshin.ru/blog/ppc-kejsy/kontekstnaya-reklama-dlya-medicinskogo-centra/

Даже не знаем, какой из них нам больше нравится))

А может, кейс по продвижению вашего бренда будет еще круче? Вполне вероятно!

Если что, мы ждем вас здесь:

sales@apanshin.ru

+7 (861) 238-85-81