Всем привет!
На связи Валерия, специалист Битрикс24.
Каждую среду я буду рассказывать об инструментах для автоматизации процессов компании и увеличения прибыли.
Начнем с главного.
Customer Relationship Management как лучший способ избавить бизнес от рутины.
Пандемия заставила бизнес в короткие сроки внедрить инструменты для повышения эффективности. С 2020 года динамичное развитие российского рынка CRM только продолжается. Выбор становится обширнее, а предприниматели требовательнее и избирательнее.
О пользе CRM можно бесконечно долго говорить, но прежде чем приобретать программное обеспечение для управления бизнесом, стоит определиться с необходимыми функциональными возможностями той или иной CRM-системы, ценой и вариантом решения среди лучших продуктов, которые представлены на рынке.
Битрикс24 — универсальная CRM, подойдет многим бизнесам, работающим в сфере b2b или с длительным сроком сделки в и2с-сегменте.
Имеет много возможностей для интеграции, открытый API и Маркетплейс с 1000+ готовых решений для интеграций и быстрых настроек под отрасль пользователя.
amoCRM — подойдет для автоматизации отдела продаж небольшой компании, но в отличии от Битрикс24, не подходит крупным компаниям или холдингам, которым необходимо контролировать все внутренние процессы.
Мегаплан — сервис для управления проектами, заказами и потоками задач. Отлично подойдет для логистических компаний, маркетинговых агентств и других проектных организаций.
YCLIENTS — CRM с приятным и понятным интерфейсом для сферы услуг. Имеет наглядную аналитику по каждому сотруднику, расписание, среду для коммуникации сотрудников и гибкие настройки.
КБ 3.0 или Клиентская база — конструктор для разработки персональных CRM и ERP решений без программирования. Позволяет создать персональную CRM, самостоятельно настраивая нужные вам таблицы и поля, имеет конструктор вычислений и доп.действий, при помощи которого можно дорабатывать CRM под свои потребности, не имея навыков программирования, но имеет мало возможностей для интеграции.
Интерфейс понятный, базовая версия учитывает все потребности на старте, но дизайн не самый современный.
Хорошо подойдет автобизнесу, образовательным центрам, туристическим агентствам, бизнесу недвижимости.
❗️Важно понимать, что миграция из одной CRM в другую — процесс достаточно трудоемкий и дорогостоящий, а потому к вопросу выбора CRM нужно подойти с максимальной ответственностью. Не пренебрегайте бесплатным периодом. Разработчики почти всегда предоставляют демо-доступ и ограничивают его временем, а не функционалом. Это дает возможность оценить все плюсы автоматизации процессов.
Пишите в комментариях, что Вам хочется узнать о рынке CRM и мы обязательно обсудим это через неделю. ⬇️
Хорошего дня!
Рубрика: #автоматизациябизнеса
Автор: Валерия Ахмина