Продолжаем рассказывать про игры, в которые я наметил поиграть на фестивале демоверсий в Steam. Напоминаю, если нет желания ждать выхода заметки про конкретную игру — на StopGame.ru лежит полная версия статьи.
Технически, судя по тому, что я увидел, Кона 2 – это симулятор ходьбы с элементами шутера. А по настроению – это психлологический хоррор (или триллер) с элементами детектива.
Демка встречает нас предисловием, рассказывая о том, что произошло в предыдущей части (о которой я слыхом не слыхивал).
Протагонисту предстоит, расследуя дело местного промышленного магната, разобраться в творящихся вокруг странностях мистического характера, которые начали твориться после прошедшей в регионе метели.
Игровой процесс заключается в том, что игроку приходиться бродить по лесным просторам Северного Квибека, в поисках всего, что может помочь ему продвинуться в расследовании и время от времени отстреливать агрессивных волков.
Каких-то геймплейных загадок я в демке не заметил. Зато изрядно застрял в одном месте, когда мне нужно было найти ключ от особняка. Я, блин, раз десять оббежал весь двор и обыскал сарай, пока уже чисто случайно, закликивая всё вокруг не выяснил, что лавочки в беседке на самом деле не лавочки, а ящики. До этого я в этой беседке был неоднократно и как-то совершенно не замечал, что с этими «лавками» можно взаимодействовать.
Есть в игре элемент выживания. Заключается он в том, что на улице персонаж постепенно замерзает (очень постепенно). Так что, время от времени нужно заходить в помещения и обогреваться, разводя огонь в камине. Что это добавляет игре, из демки понять невозможно. Впрочем, то же самое можно сказать и про шутерную составляющую. За всю демку мне встретилось два волка. Что бы изменилось, если бы этого не было, понять сложно.
Визуально, Kona II звёзд с неба не хватает, но и отторжения тоже не вызывает. Удивительно другое. При том уровне графики, который демонстрирует игра, FPS местами изрядно проседал. Возможно, оптимизацию завезут ближе к релизу игры.
Звуковая составляющая нормальная, но ничего особенного я не услышал. Музыка вроде пытается нагнетать атмосферу, но я как-то не проникся.
Не проникся я и историей, которую мне пытаются рассказать создатели через игру.
Так что, в итоге, лично меня, Kona II: Brume совершенно не заинтересовала.
Наверное, её можно порекомендовать любителям симуляторов ходьбы. Но, на мой взгляд, в этом жанре есть куда более интересные произведения. Взять хотя бы Everybody’s Gone to the Rapture, Soma и Layers of Fear (если брать что-то близкое по настроению).
Выйти игра должна в следующем году.
На этом всё. Спасибо за внимание.