Найти тему
Семья и жизнь

Попытка 2 поиска сотрудников в ОПК. Неужели некому работать стало

Корпус цеха на одном из заводов
Корпус цеха на одном из заводов

В Ульяновске решили ещё одну попытку провести для набора сотрудников на предприятия ОПК. Возникает вопрос. Неужели стало нЕкому работать? В новостях пишут, это нужно для снятия напряжённости на рынке труда. Если раньше со стороны работодателей этой напряжённости не было, то теперь она появилась, выходит. Раньше проблем больше у соискателей работы был, теперь у работодателей.

По-видимому очередь за проходной совсем закончилась.
20 октября в Ульяновске пройдет вторая ярмарка вакансий для предприятий ОПК

Каким же предприятиям ОПК нужны эти работники?

В самолетостроении.

Тут, в Ульяновске работают сразу несколько заводов. В связи с тем, что появилась необходимость увеличения темпов производства летательных аппаратов, а так же ремонт и покраска других самолётов, эти предприятия уже давно начали набор сотрудников. Помимо авиастара, есть ещё другие заводы в этой сфере деятельности, где требуются сотрудники. Например бюро приборостроения. Там изготавливают приборы к самолётам, в том числе к модифицированным транспортникам Ил-76.

На других заводах Ульяновска

Завод УАЗ так же желает, чтобы к ним приходили новые рабочие силы.

УАЗ
УАЗ

Очень травмоопасное производство на этом заводе. В цехах много грязи, шума и неприятных запахов, связанных с производством. Если бы мне трудно было в нынешнее время куда-то устроиться работать, то это предприятие я бы поставил на последнее место в списке.

Возьмите восьми шпиндельный, Житомирский станок. Шесть шпинделей в обработке и два на позиции установки и снятия заготовки, детали. Если те 6 шпинделей должны вращаться, то загрузочные должны остановиться, чтобы оператор не смог травмироваться. К сожалению, они иногда вращаются. Со мной такое было, но мне тогда удалось вовремя их остановить вручную, в режиме наладки.

Есть вертикально-сверлильные станки, с кондуктором. Тут выбор невелик: работаешь бес перчаток, можно изрезать руки острыми краями заготовки при установке и снятии детали. В перчатках работать нельзя, но некоторые работают. Тут велика вероятность зацепа размохрившихся перчаток и дальнейшее затягивание руки в станок. Последствия сами понимаете какими могут быть. Так же были случаи выдергивания клока волос с головы, когда те зацеплялись за вращающиеся элементы оборудования. Поэтому волосы нужно иметь короткие или надевать головной убор.

В общем, много открытых вращающихся элементов оборудования из за которых можно получить производственную травму. Это одна из причин, по которой я бы не пошёл работать на завод УАЗ.

На заводе "Искра" мне работать не доводилось. Но, по тому, что я слышал от знакомых, там не очень хорошо работать. За, не слишком большую зарплату от тебя требуют очень жёсткой дисциплины. Возможно, так не на всём заводе, но имеет место быть на отдельных участках.

Однако, я не увидел в новостях, среди искателей работников, наше предприятие. У нас много чего ужесточили, не так много платят, но условия труда вполне нормальные. И травму можно получить только по собственной неосторожности. Ну, это моё мнение. Случаи были.

У одного теннисный мяч закатился под провода с напряжением. Исход летальный. Ну, ему просто необходимо было его доставать оттуда. Другой сам повис на шинопроводе крана(рукам схватился за две из трёх шин, лез куда-то) . Правда, в этом случае обошлось, успели вовремя рубильник выключить. Больше случаев я не помню, или не знаю. На автозаводе травматизм более высокий, это точно.

Думаю, это одна из причин, почему люди не горят большим желанием работать на заводах, про которые я написал в сегодняшней публикации. Уверен, что и на них нашлись бы работники, если бы за риск поплатиться своим здоровьем, платили бы не 20-30тр, а 120-130.

Ну, раз достойно платить не хотят, пусть ищут дальше.

На сегодня у меня всё. Подписывайтесь на канал, ставьте нравится.