Найти тему

Бесплатная консультация - стоит ли делать?

Есть утверждение, что любой труд должен быть оплачен.

Это несомненно так!

Но также вы как заказчик, покупатель не хотите приобретать фигню.

И хотелось бы быть уверенным, что то, что я приобретаю, поможет мне.

Для этого и существуют бесплатные консультации, диагностики, тестовые задания.

Бесплатный первый модуль курса в обучении.

Триал-версии в IT-сервисах.

И пробники в товарах.

Дайте возможность познакомиться с вами, с вашим продуктом через бесплатный шаг.

Да, этот бесплатный шаг должен быть несильно напряжным для вас.

Это может быть заранее записанный курс, чек-лист, типовой прогноз и т.п.

А у вас есть бесплатный продукт? Если нет, то планируете ли внедрять?