Tyrrell P34
Формула-1 была насыщена интересными инженерными решениями в семидесятых годах, команды были готовы пробовать что угодно, если это давало конкурентное преимущество. Дерек Гарднер решил что, если четыре колеса — это хорошо, то шесть — еще лучше. Команда Elf Tyrrell Racing согласилась с ним и подготовила новый P34 к сезону 1976 года.
На бумаге замысел имел смысл: четыре маленьких 10-дюймовых колеса в носовой части увеличивали пятно контакта и позволяли увеличить тормозную способность за счет дополнительных тормозных дисков по сравнению с классическими большими колесами на болиде.
Это была не единственная шестиколесная машина F1 (и McLaren, и Ferrari строили опытные образцы), но P34 был единственным, кто участвовал в гонках. В дебютном сезоне он занял 10 призовых мест. Но не все проходило гладко, были и проблемы. Шины меньшего диаметра вращаются намного быстрее, а значит, быстрее изнашиваются, что значительно снижает результативность. Более высокие обороты также означали большую нагрузку на тормоза, что приводило к частому их перегреву. Из-за этих проблем, машина выбыла из ряда гонок.
Mansory Gronos G63 6x6
Немецкие тюнеры постоянно соревнуются друг с другом. В результате этих битв родился на свет Brabus B63, 700-сильный Mercedes G-класса 6x6. Но ребята из Mansory сочли это слишком "слабо" для такой машины, поэтому они создали вариант мощностью 829 л.с. (в качестве пощечины Brabus). Огромный мотор создает такой большой крутящий момент, что его пришлось ограничить электроникой до 1000 Нм. (Стандартный Mercedes 6x6 имеет мощность 536 л. бегемот двигателя).
Land Rover Defender Flying Huntsman 6x6
Defender — один из самых культовых внедорожников, когда-либо созданных. Британские тюнеры из ателье Kahn попытались сделать его еще лучше. Они удлинили шасси и добавили третью ось. Чтобы компенсировать возросшую массу автомобиля, Kahn втиснул двигатель GM LS3 V8 мощностью 430 л.с. (такой же стоит в Camaro SS). Так же была доработана и выхлопная система. Машину окрасили в специально разработанный цвет под названием Volcanic Rock Satin, намекая что машина доставит вас куда угодно.
Covini C6W
Этот суперкар родом из Италии, и его дизайн вдохновлен Tyrrell P34. Его разработка началась еще в восьмидесятых, но быстро была заморожена и только спустя 23 года, в 2003 году проект автомобиля был возрожден, и в конечном итоге в 2005 году он был запущен в штучное производство — от шести до восьми автомобилей в год.
Не только 6 колес привлекали покупателей: трубчатый стальной каркас, съемная крыша и, конечно же, двери-ножницы. Атмосферный 4,2-литровый двигатель мощностью 434 л.с. способен разогнать машину до 300 километров в час.
Saab 906 Turbo-sexan
Каждый раз, когда шведский производитель сотрудничал с дизайнером Лейфом Меллбергом, результаты были впечатляющими. Saab Gullwing, Mayo, 900 Speedster — все шедевры. Но самой необычной идеей Меллберга, которая воплотилась в жизнь, стал 906 Turbo. Его основа - удлиненный 900 GLS 1981 года, который также был немного расширен, что сделало его настоящей "наземной баржей". Он отличался (на то время) изумительным интерьером со встроенным полицейским радио, радар-детектором, видеоэкраном, холодильником, морозильной камерой и подогреваемым шкафчиком.
1988 El Camaro
Этот автомобиль творение кастомайзера из Майами, который как позже оказалось, состоял в медельинском картеле.
О машине ничего толком неизвестно, кроме того, что она несколько раз меняла владельцев.