Стало известно, что по итогам прошедшего года чат-бот Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" обработал около 625 тысяч обращений. Виртуальный помощник "Светлана. ЭнергосбыТ Плюс" установлен в голосовом канале на номерах контакт-центра и в текстовых каналах: Telegram, чате на сайте компании samara.esplus.ru, Viber, ВКонтакте и в голосовом помощнике Яндекс.Алиса.
С помощью такого виртуального помощника клиенты компании могут передавать показания счетчиков, узнавать информацию о состоянии лицевого счета и приборам учета, а также получить ответы на интересующие вопросы. Также "Светлана" открыта для передачи жалоб и предложений клиентов.
Как отметил директор Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Григорий Чернов, онлайн-помощник призван облегчить взаимодействие клиентов с энергокомпанией. Так, за 2022 год 70% клиентов, обратившихся к услугам чат-бота, решили свои вопросы без участия операторов контакт-центра.
Задать вопрос «Светлане» можно в социальных сетях Телеграмм (@Esplusbot https://t.me/Esplusbot), Viber (Светлана. ЭнергосбыТ Плюс https://www.viber.com/svetlanavirtualkonsultant) и ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс» https://vk.com/public186822302).