Найти тему
АКЦЕНТЫ ЖИЗНИ

Рассказ «Беженец. Невероятная история». Часть 6

— Давайте, поговорим об Олеге...

— Может, все-таки чаю? — вновь предложила хозяйка, закончив прихорашиваться.

— Нет, спасибо, — опять отказалась Марина Павловна. Интуитивно адвокат чувствовала, что добродушный, на первый взгляд, разговор может превратиться в нежеланный для Оксаны. Адвокат не считала себя психологом, поэтому допускала возникновение ошибки со своей стороны. Лучшая в таком случае политика — держать небольшое расстояние с собеседником, тем более у него дома. — Так что насчет Олега?

— Я бы никогда не подумала, что мой сын может вот так поступить, — вздохнула Оксана.

Рассказ «Беженец. Невероятная история»
Рассказ «Беженец. Невероятная история»

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Ну, молодые люди часто неправильно выражают свои эмоции. Не сердитесь на Олега. Он ведь на самом деле очень за вас переживает. Вот, например, к нам пришел за помощью.

— Не знаю...

— Хорошо. Давайте, поговорим об Игоре, — предложила Марина Павловна. — Где он сейчас, и когда вернется?

— Игорь уехал на Украину, у него мама заболела, — ответила Оксана и по-подростковому подогнула ноги под себя. — Он, кстати, должен был сегодня вернуться, но, видимо, что-то произошло...

— А может быть, Олег прав: он уехал насовсем? Вы с ним не созванивались? Вообще держите связь? — поинтересовалась адвокат.

— И вы туда же. — Настроение хозяйки тут же изменилось. Контакт был потерян, чего и допускала в своих мыслях Марина. — Нет, не звонила я ему. У меня нет его украинского номера телефона. А в роуминге он не звонит — дорого.

— Понятно. Олег сказал, что у вас деньги пропали, — Марина попыталась «выжать» из разговора все, что можно — скорее, профессиональная привычка. — Так, может быть, Игорь их и взял? Все-таки малознакомый человек в доме...

— Да ерунда все это. Я могла сама куда угодно их положить, а потом искать. Ну, вы же женщина, Марина Павловна, должны меня понять.

— Да, конечно. А как вы вообще с Игорем познакомились?

— Когда я лежала в больнице, Игорь каждый день приходил убирать палату, — начала рассказ Оксана. — Мы с ним разговаривали, и оказалось так, что у нас много общего. А когда меня выписали...

В этот день снег валил так, что едва было видно дорожку, ведущую к выходу из больничной территории. Оксана надела на голову капюшон, прикрыла варежкой нос и зашагала вперед.
— Оксана! — услышала она за спиной мужской голос. Это был голос Игоря. Женщина обернулась. — Подождите... К ней подошел Игорь. Мужчина, по-видимому, надел на себя, что успел, и выбежал вслед за выписавшейся Оксаной. — Вы извините, я просто не хочу, чтобы после выписки мы с вами не увиделись. Вы можете мне дать свой номер? Созвонимся как-нибудь, прогуляемся, в кино сходим...
— Да, конечно, Игорь, — согласилась женщина. Она не ожидала такого поворота. Однако было приятно.

— Вы, наверное не думали, что ваше общение продолжится вне стен больницы? — задала уточняющий вопрос Марина Павловна.

— Нет, но сама очень на это надеялась.

— Но первый шаг вы делать не стали.

— Нет, я бы этого сделать не смогла. Не так воспитана, — засмущалась Оксана. В этот момент она напомнила адвокату девочку-подростка.

— А почему вы перестали ходить к врачу? — полюбопытствовала Марина Павловна.

— Знаете, я очень хорошо себя чувствую, — просто ответила Оксана. — Нет, у меня, конечно, бывают приступы, но не такие как раньше.

— Но это же не повод бросить наблюдение?

— Не повод, я знаю. Не понимаю, как вам это объяснить... Поймете ли вы меня... В общем, мне не хотелось выглядеть перед Игорем такой... дряхлой старухой, — набравшись смелости, откровенно ответила хозяйка квартиры.

— Я вас понимаю, Оксана Анатольевна, при мне вы можете стесняться своих поступков. Скажите, а Игорь в курсе, что вы перестали обследоваться?

— Нет, я ему не говорила. Он бы этого не одобрил.

— Понятно. Скажите, а какие таблетки употребляет Игорь? — перешла на другую часть вопроса Марина Павловна. — Наркотики?

— Нет, что вы, он нормальный молодой человек, вполне порядочный. Понимаете, в его жизни было очень много тяжелых моментов. Многие из них связаны с внутренним конфликтом на родине. И... Но... Извините, я не хочу это обсуждать с посторонним человеком, и давайте, прекратим этот разговор. У меня сердце разболелось... Надеюсь, выход найдете сами.

— Конечно, как скажете, Оксана Анатольевна.

Адвокат вынуждена была подчиниться хозяйке дома, у которой так резко поменялось настроение после того, как затронулась тема таблеток Игоря. Она встала, попрощалась и ушла.

Продолжение... / Законченные рассказы