Парижский дом PATYKA объединяет в себе биотехнологические инновации и натуральные компоненты. Воплощает в себе лучшее, создавая эффективные, роскошные и этичные косметические средства. Patyka является объектом вдохновения и восхищения благодаря французской эстетике и научным достижениям, признанным во всем мире.
В 2002 году Patyka стала первым брендом в мире, сертифицированным, как органический. При создании биоразлагаемых упаковок используется только вторичное сырье, без химических компонентов. Это веганская формула и 100% перерабатываемая упаковка. Все средства производятся во Франции.
В 2010 году Patyka запустила первую гамму ухода за кожей. Продукция марки заняла прочное место в люксовом сегменте, обладая при этом сертификатом BIO.
Особая гордость бренда – это натуральная гиалуроновая кислота, которую получают путем экстракции без использования химических растворителей.
Она обладает идеальной биосовместимостью и глубоко проникает в кожу. В составе своих средств Patyka использует максимально высокую концентрацию гиалуроновой кислоты – 2%, а также 5 видов молекулярного веса.
Это позволяет средствам работать на уровне эпидермиса и дермы, визуально уменьшая длину и ширину морщин, а также позволяет запустить синтез собственной эндогенной гиалуроновой кислоты, запас которой с возрастом истощается.
Вы спросите: чем Patyka отличается от натуральной косметики?
Вместо классической воды используется в основном цветочная. Вместо минеральных масел (парафин, силиконы) - растительные масла (олива, подсолнух, жожоба, авокадо, абрикос и карите).
Основные компоненты – это молекулы растительного происхождения. Органическая формула содержит в своем составе минимум 95% натуральных компонентов, среди которых минимум 20% - это компоненты органического происхождения. Максимально разрешенная концентрация синтетических компонентов 5%.
Бренд Patyka пошел еще дальше – это только компоненты натурального происхождения. Из них 99,5% это органика и лишь 1 % классические консерванты.
В гамме средств легко ориентироваться – упаковка белого цвета – это анти-аж сегмент. Цветная упаковка – это средства базового ухода, такие как, увлажнение и очищение.
Действие продуктов базируется на достижениях эстетической медицины. Используются растительные компоненты, обладающие ботулоподобным, ретино-лайк и филлер-лайк эффектом.
Легкие текстуры и приятные ароматы в совокупности с максимальной эффективностью и безопасностью сохранят вашу молодость и красоту.