Продолжение и дополнение к статье о первых гражданских моделях Jeep Промышленный дизайнер Брукс Стивенс, разработавший линейку автомобилей Willys Jeep, представлял модель Jeepster как спортивный автомобиль для ветеранов Второй мировой войны. Капиталовложения в разработку модели были незначительными. Штамповка кузова была простой и требовала мало сложной оснастки. Брезентовый верх и боковые шторки обеспечивали защиту от непогоды. С преимуществом в весе, которое по сравнению с моделью Station Wagon составляло 225 кг, можно было ожидать, что Jeepster будет ехать бодрее чем универсал. Willys-Overland Jeepster (внутреннее название "VJ") был представлен в апреле 1948 года и производился до 1950 года Новая спортивная заднеприводная модель должна была уметь ездить как по городу, так и вне его - маркетинг подчеркивал это как "величайшую ценность Америки в спортивных автомобилях!» У Jeepster был проверенный во время Второй мировой войны двигатель Willys объемом 2,2 литра, мощностью 63 л.с., с