Найти в Дзене
Бальзам для души

Соломенная вдова. Сильная женщина

Глава 16.
Еще до случая с Борисом, к Тае не раз подкатывали мужики - и холостые, и женатые, и молодые, и в возрасте...

Начало. Предыдущая глава.
Их, видимо, будоражила мысль, что такая симпатичная женщина живет одна, без мужика. И каждый мнил себя ее будущим любовником.
Часто среди ночи раздавался тихий стук в окно. Первый раз, когда это случилось, Тая от страха замерла. Когда стук повторился, она выглянула в окошко, чуть приподняв занавеску, и увидела маячившую мужскую фигуру. Внутри все задрожало, сердце заметалось раненой птицей. Больше всего она боялась, что они разбудят и испугают детей.
Стук продолжился, она нервно открыла форточку и срывающимся голосом прошептала:
- Кто здесь?
- Это я... может, выйдешь, ночь такая теплая, - раздался приглушенный мужской голос, который Тая не узнавала.
- Уходи, а то сейчас соседям в стенку застучу, они прибегут...
Фигура быстро испарилась. На следующий день Тая пожаловалась Кате. Та и посоветовала ей защищаться кочергой.
- Можно даже в лоб заехать, если полезет в окошко, вот нахал! - возмущалась подруга, - потом неповадно будет. Ну... полетело воронье на чужой огород. Но ты не бойся, подруга, такие мужики, как правило, трусливые, их можно припугнуть...
С тех пор, как только раздавался стук в окно, Тая брала в руки приготовленную заранее кочергу и смело высовывалась в окошко.
- Кто здесь? Что нужно? - грозно шипела она, - вот сейчас как заору...
Кто-то после таких слов убегал без оглядки, и она только спину его видела. А те, кто оставались, как правило, принимали на грудь для храбрости. Поэтому ноги у них были не такие резвые.
- Тая, выйди, сказать что-то хочу, - заплетающимся языком говорил несчастный Ромео, покачиваясь перед окном своей возлюбленной.
- Я щас как выскочу, - Тая угрожающе просовывала кочергу в форточку, - полетят клочки по закоулочкам. Где искать их будешь?
Отвергнутый любовник, как правило, печально вздыхая, удалялся после таких угроз на заплетающихся ногах.
Но некоторые, более настойчивые, сразу приступали к делу:
- Открой дверь, - страстно шептали они, едва она приоткрывала форточку, - наверное, соскучилась без мужского тепла? А я согрею...
Они опрометчиво засовывали в форточку голову, и Тая заезжала им припасенной кочергой прямо в лоб. Это было неожиданно, и горе-женихи с приглушенными воплями и проклятиями летели на землю.
- Я вот тоже греть умею, - говорила она полушепотом им вдогонку, высунувшись из окна, - да боюсь, как бы ты потом не сгорел от такой любви. Еще раз только сунься!
В первый год такое продолжалось довольно часто. Но вскоре все затихло. Самые отчаянные головы попытали свое счастье, и на этом успокоились. Но сплетни по селу ползли, не переставая.
Сначала Тая переживала, даже плакала, но Катя ее быстро успокоила:
- В деревне оно всегда так. Ты разве не заметила, что больше всего кости моют праведницам? А блудницы никому неинтересны.
- Ага, а потом все это дойдет до Гришки, - вздыхала Тая.
- А вот это... тебя должно меньше всего волновать! - резко отвечала ей Катя, нахмурившись, - пусть спасибо скажет такой жене, что честь его отстаивает изо всех сил. Не ему претензии предъявлять. По его "милости" ты очутилась в такой истории. Больше думай о детях и о себе. А он... меньше всех достоин твоих переживаний. Елки-палки... и зачем ты только замуж за него выскочила? - не выдержала она, - почему на Петьку не обратила тогда внимания?
- Кать, ты опять? Он сам себя так вел, что и не подумаешь о его "особой" любви. Да и с чего ты взяла, что у него ко мне чувства?
Катя вздыхала:
- Дурында ты моя. Все это видели, кроме тебя. Что застило твои глаза? Почему сейчас не разрешишь Петьке помогать? Ведь все равно языки чесать будут.
Тая рассказала тогда подруге о приезде Петьки, как он ей поколол все дрова, как сидел, обняв ее сыновей, как оставил записку с телефоном. У Кати загорелись глаза:
- А что? Это отличный вариант, мне кажется, он надежный. Если завести такого друга...
- Кать, ты серьезно? - перебила ее Тая, глядя на нее с тоской, - ты серьезно не понимаешь, чем мне все это грозит? А ему? Если он, как ты говоришь, меня любит, зачем подавать ему ложные надежды и пользоваться его добротой? По крайней мере, это жестоко...
Катя в душе соглашалась с ней. Но когда Тая с горящими глазами рассказала о новогоднем сюрпризе, который ей сделал Вовка, она не выдержала:
- Неужели ты не поняла, что это был... Петька? - воскликнула она, - это он был Дедом Морозом! Это он придумал и организовал это праздник. Просто прикрылся Вовкой. Господи, подруга, как ты слепа!
Тая опешила.
- Зачем ты... так? - прошептала она.
- Как так? - горячо выпалила Катя, которая уже была не в силах остановиться, - ты же понимаешь, что Вовка твой не способен на такой поступок. Не хочу его обидеть, но он просто... не дорос еще до него.
- Катя, прекрати, а то мы поругаемся! - произнесла угрожающе Тая, ее подбородок задрожал. Слезы обиды брызнули из глаз, - зачем ты так... про Вовку? Ты, оказывается, жестокая...
Катя, наконец, очнулась.
- Прости, - она обняла подругу, - забудь... не знаю, что на меня нашло... Конечно же, это Вовка!
Катя быстро перевела разговор на другую тему. Но он вдруг запал в душу Тае, и она стала мучительно сомневаться.

Продолжение читайте здесь

Дорогие читатели, ставьте лайки, делитесь своими комментариями. Мне очень дорого ваше мнение и участие.