( Продолжение)
Начало здесь и здесь ссылка на продолжение здесь ссылка на окончание здесь
А потом вернулась Галка. Поняла это, как только Борис позвонил и попросил встретиться:
- Олесь, она вошла так непринуждённо, как будто за хлебом выходила. Ей всё и все по фигу. Плевать, что Котька по ночам не спал, плакал. Плевать на чужую боль, обиду. Пле-вать! Бориса трясло от бешенства.
- И ты ей это позволил? Снова пинком распахнуть дверь в свою жизнь? Снова всё разрушить? Опять?!
Чуть не сорвалась на крик. Мы сидели в уютной кофейне, но уютно уже не было. Опять позволить растоптать себя? Не понимаю.
- А как же Лана?
Борис глухо застонал. Лана вошла в его жизнь неожиданно. Девушка- солнце, девушка подарок. Такие вырастают в абсолютной любви. И дарят её миру. Тёплая, абсолютно домашняя. Нежная, хрупкая, чистая. Мне даже не было больно. Всё так, как должно быть, всё правильно. Он не для меня, я - не для него. Только для кого, а? Нет уж, моя любовь - работа. И наши чувства взаимны.
- Видела как-то Лану с Борисом. Пресловутое, затёртое выражение "идеальная пара"- самое то. Единое целое, по-другому не скажешь.
- Так неужели он позволит Галке всё разрушить?
- Видимо коктейль чувств так ясно отразился на лице, Борька понял всё без слов:
- Олеся, Галя беременна. И это мой ребёнок.
Будто кипятка в лицо плеснули.:
- Ты...уверен?
- Да. Беременность пять месяцев, справка от врача имеется, - он горько усмехнулся, - с печатью и подписью.
- И что будешь делать?
- Не знаю. Не думал. И, честно говоря, не хочу думать. Пока. Но это мой ребёнок.
Не хочет он думать, балда! А тут и думать нечего! С вещами на выход. Квартиру снять, деньгами помогать. Нет, ну подруга, ну тварь!
- Не знаю, как Лане сказать. И как жить без неё, не знаю.
- Как сказать? Правду. Влип, как кур в ощип. Если любит, поймёт и примет. Только не смей собой жертвовать, не смей!
- Это мой ребёнок.
- Я никогда не рассказывала о своём отце? Нет? Изволь. Я его любила очень. И не понимала, почему он такой: холодный, отстранённый. Словно стена между нами. Знаешь, когда ты маленькая и хочешь к папе на ручки, а папа брезгливо морщится? С завистью смотришь на подружек, что весело катаются на отцовских плечах и не понимаешь,за что? За что ты так нелюбима?
А незадолго до смерти папа рассказал всё. У него был роман. Нет, не так. У него была любовь. Настоящая. Мои братья уже были взрослыми,отца рядом с мамой не держало ничего.
И тогда мама решила склеить семью. Мной. Отца просто поставили перед фактом.
Знаешь, Борь, он сказал, что смотрел на меня и видел любимую женщину и свою неслучившуюся жизнь. И ненавидел меня, страдал от этого, но ничего не мог с собой поделать. Ты так же хочешь?
Я практически кричала, по лицу текли слёзы. Посетители кафе испуганно оглядывались
Продолжение следует