- - Нет, представляешь, ему надо подумать! Каков, а? У меня токсикоз, ноги , как у слона, жру, как корова! А ему надо подумать!
- Галка с аппетитом уминала второе пирожное. Светловолосая, зеленоглазая, красивая.А мне хотелось надавать ей пощёчин, встряхнуть так, чтобы голова мотнулась из стороны в сторону. Увидеть хоть искру чувства в безмятежных аквамариновых глазах.
- Безмятежность - главное галкино свойство. Безмятежно ест, безмятежно спит. Смеётся, кстати, тоже безмятежно. Не верите?
- "Спокойствие, только спокойствие!" Помните мультик про Карлсона? У него это от жизнерадостности. А вот у подружки моей - от душевной глухоты. И эгоизма, возведённого бог знает в какую степень. Так что её слёзы - вода. Больше поплачет, меньше пописает.
- А вот Борьку было жаль. Как он умудрился так вляпаться, а? Хотя известно как. Галка - красавица. Чуть вытянутые к вискам глазищи, тонкие густые брови, фигура крестьянки: пышный бюст, широкие бёдра, тонкая талия. А непрошибаемое спокойствие поначалу сходит за загадочность Моны Лизы.
- Познакомились в универе. Физмат - серьёзный факультет. Как туда занесло Галку? Сие тайна великая. Мы с ней образовали классический тандем: красавица и чудовище. Я её оттеняла, она меня успокаивала. Чужой город, нервотрёпка с поступлением, общага. Я, вообще-то, девочка домашняя. Была. И тут - этот оазис пофигистического спокойствия.
- Боря мне сразу понравился. Было в нём что-то настоящее, что ли. Без позёрства, без игры, без желания понравиться. Нет, конечно, понравиться он хотел очень. Но не строил из себя того, кем не являлся. Спокойная мягкая сила. Доброта. Порядочность. Не принц, конечно. Лучше.
- А всё лучшее достаётся красавицам. Было больно, но смирилась. И дружила с ними обоими.
Поженились на последнем курсе. Галка уже ждала Котю. То, что это Котя, а не Катя, выяснилось, конечно, в роддоме. Беременность придала ей трепетности, мягкости. Твердокаменное жизнерадостное спокойствие дало трещину, Мона Лиза стала обычной женщиной. Ей шло. В смыле, Гале, не Моне Лизе. Про Борьку молчу. Подошла поздравить, по-дружески поцеловала в щёку. Вы когда-нибудь видели нежное счастье в глазах мужчины по два метра ростом? Это было невыносимо.
После универа с головой ушла в работу. Вот тут повезло: зарплата хорошая, шеф адекватный, проект интересный. Вгрызалась, как червяк в яблоко. В свою съёмную однушку возвращалась поспать и помыться. Многое о себе поняла и приняла: могу работать, как вол, фонтанировать идеями, как вулкан Фуджи, могу нравиться мудчинам. Опаньки! Вот этого за мною раньше не водилось. С какого перепугу?
Но зеркало показывало голубоглазую брюнетку, высокую, стройную, с упрямо вздёрнутым подбородком. И женственными ямочками на щеках.
Шеф пробовал ухаживать, я попыталась ответить. Зря. Хороший он мужик: чувство юмора без сарказма, раскован без навязчивости, умён, обаятелен. Просто он не Боря. Вот в чём дело. А Боря любил Галю. И у них Котя: маленький, кудрявый, перемазанный кашей. И с этим надо смириться.
А потом Галка загуляла. Роль домашней клуши оказалась не по ней. Так она и заявила мужу. И ушла, осттавив ревущего Котю и оглушённого предательством жены Борьку. Ушла навстречу новым горизонтам. Спокойно и безмятежно, как умела она одна.
( Продолжение следует)