Вы спросите, что значит «агрессивно-ненавязчивый» интернет-маркетинг? И как вообще могут сочетаться «агрессия» и ненавязчивость?
Подумайте сами, вы часто обращаете внимание, например, на какие-либо сайты, выдаваемые поисковой «машиной» в органической выдаче, не усиленные каким-либо рекламным оффером (рекламным предложением)? Или часто вы обращаете внимание в соцсетях на страницы и сообщества, завлекающие вас рекламой и при этом данное рекламное предложение для вас не актуально?
Естественно, чаще всего, мы все это пропускаем «мимо глаз». Но сами часто хотим, чтобы подобные приёмы в нашем случае, когда мы сами размещаем сайт или создаём страницу и сообщество, чтобы всё это работало. Ну и конечно же, это чаще всего не работает!
Так причём здесь агрессивно-ненавязчивый интернет-маркетинг? Как обычно, всё просто!
Если вы создали сайт или страницу или даже сообщество, само по себе это всё работать не будет!!! Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО эти каналы маркетинга развивать и «продвигать»! Сайт нужно правильно грамотно рекламировать. Чтобы обращаться к вашим потенциальным клиентам или заказчикам, показывая помимо названия вашей компании и вида деятельности ещё и триггерный (мотивирующий к совершению нужного действия) оффер (рекламное предложение). Плюс, необходимо стараться вывести ваше рекламное объявление в ТОП-5 поисковой выдачи. Чтобы когда человек ищет то, что вы предлагаете, в ряду первых нескольких объявлений и сайтов, было и ваше объявление (ваш сайт).
Если вы создали страницу, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО создавать сообщество (группу)! Это связано с особенностями выдачи алгоритмом в новостной ленте тех или иных постов. Работает это примерно следующим образом. Если человек, находящийся на чьей-либо странице «в друзьях», не проявляет интереса к данной странице или к постам, размещаемым на этой странице, алгоритм скорее всего не будет показывать в его ленте посты с данной страницы. А вот если человек присоединился к сообществу, алгоритм ОДНОЗНАЧНО будет показывать ему посты данного сообщества.
То есть, максимально хорошо работают одновременно два и более маркетинговых канала. Вы никогда не «угадаете», где может произойти первое касание с вашей рекламой и кто на каком из маркетинговых каналов может проявить интерес к вашему предложению.
Вынужден сделать оговорку. Когда вы создаёте ваши маркетинговые каналы (сайт, сообщество и пр.), нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) в процессе создания учитывать следующие ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ моменты!
Во-первых, когда создано сообщество, естественно нужно поддерживать интерес к нему, размещая свежую, интересную и актуальную информацию (посты). При этом, каждый пост, опять же, должен быть триггерным, т.е. мотивирующим совершить нужное вам целевое действие. Каждый пост должен обязательно заканчиваться предложение позвонить (с указанием номера телефона) или ссылкой на релевантную посадочную страницу сайта. Чтобы избавить человека от необходимости просматривать несколько страниц сайта, прежде, чем он найдёт необходимую. НИКТО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ СТАНЕТ ! Тем более, что прочитав ваш пост, человек уже получил первоначальную информацию на интересующую его тему.
Во-вторых, при создании сайта старайтесь, чтобы сайт был с привлекательным «дружелюбным» дизайном и очень удобной интуитивно понятной навигацией. От этого будет зависеть лидогенерация вашего сайта (лендинга) и насколько эффективна и результативна будет лидогенерация сайта. Проведённое на данную тему исследование говорит о следующем. Когда человек что-либо ищет, чаще всего у него в браузере открыто одновременно 5-7 вкладок (сайтов) и если какой-то из сайтов в первые несколько секунд не понравился, человек закрывает эту вкладку. Поэтому важно СРАЗУ привлечь и удержать внимание человека. А затем аккуратно подвести его к совершению целевого действия (звонок, заполнение формы заявки и т.п.).
Нужно чётко понять, само по себе ПРОСТО НАЛИЧИЕ страницы, сообщества и даже сайта ещё не даёт НИКАКОЙ гарантии, что это всё будет работать!
Если прочитав вышесказанное, у вас возникло ощущение или появилась мысль, что в данный момент ситуация с вашими маркетинговыми каналами не совсем правильная (или совсем не правильная), можете обратиться ко мне, написав сообщение «в личку». Я готов помочь вам исправить вашу ситуацию.
Если у вас возникло желание понять (хотя бы в общих чертах), что я в данном случае предлагаю и как я это делаю, можете посмотреть информацию на моём сайте https://rekrok.tilda.ws