Найти в Дзене
Известия

Эксперт дал советы по контролю баланса на телефоне

Операторы сотовой связи нередко прибегают к различным уловкам, чтобы обогатиться на клиентах. Об этом во вторник, 14 февраля, рассказал агентству «Прайм» гендиректор агентства Telecom Daily Денис Кусков.

Прежде всего Кусков посоветовал пользователям контролировать расход средств и текущий баланс через личный кабинет операторов. Также он настоятельно порекомендовал перепроверить список услуг и опций, активированных на номере абонента. Часто с последних может взиматься постоянная плата, хотя клиент может совершенно не помнить, что у него подключена та или иная услуга.

«Пользователь должен выбирать свой тарифный план, исходя из того, насколько часто он пользуется голосовой связью и сколько интернет-трафика ему нужно», ― отметил Кусков.

Более того, аналитик рассказал, что нередко операторы сотовой связи подключают своим клиентам различные опции, даже не информируя их об этом. По этой причине необходимо регулярно проверять состояние своего счета и детализацию расходов.

Помимо этого, зачастую дополнительную плату за ожидание взимают за звонки в справочные службы и колл-центры. В результате пользователи незаметно тратят деньги просто в ожидании ответа операторов.

Также Денис Кусков рассказал, что при отправке СМС-сообщения свыше 70 символов плата будет взиматься как за несколько отдельных сообщений.

В конце декабря «Известия» узнали, что «Мегафон» повысил цены на свои услуги для некоторых абонентов со старыми тарифами почти на 10%. Рост стоимости в компании объяснили удорожанием затрат на оборудование и эксплуатацию сети.