Мать никогда Витьку и не воспитывала. Бросила на бабу с дедом двухлетнего, забыв назвать имя отца. Вроде и родители где-то есть, а все равно, сирота.
Но на жизнь грех жаловаться.
Сытый, одетый, любимый. Кстати, редко кто догадывался, что это не папа с мамой. Не старые, подтянутые, работали оба в спорт школе тренерами. Чужих детей воспитывали, а свою дочь не доглядели. Витька с детства закалился во всем. И физически, и морально. Ну нет матери и не надо. Есть кого любить. Разные там сопли не распускал. Некогда, надо на соревнованиях победить. Деда не подвести. А то бабуля любимых блинчиков не приготовит в наказание. С абрикосовым джемом. Не пробовали? Вы не с теми живете, значит! Дети ваши кушали? Тоже нет?! Бедные, нечего будет вспомнить из детства.
Прибежал из школы, наспех похватал со стола еду, в секцию опаздывает.
Звонок в дверь. Кого там принесло не вовремя? Нет ни секундочки времени.
— Вы кто?
— Не узнал, сынок?
— А должен был? Что надо?
— Вообще-то это и мой дом.
— Мне некогда, заходи...те. Я сообщу моим.
Неожиданно дед сказал остаться дома до его прихода. Тренировку пропустить? Не слыхано! Хоть потоп, нет сил, хандра, усталость, бери и делай! А тут сторожи чужую женщину. На которую совсем не похож.
— Как живешь?
— Прекрасно, до сегодняшнего дня...
— Не смей так с матерью говорить!
— А где она тут? Странно, не вижу.
В дверь опять позвонили. Быстро же приехал отец на дочь полюбоваться. О! И баба тут. Ну сейчас начнется! Прочитают мораль, что нельзя исчезать на 8 лет. Может ремень достать? Вдруг отшлепать захотят? Вот было бы прикольно!
Так не интересно.
Ни объятий, ни слез с извинениями, протянула какие-то бумаги. Дед заиграл желваками. Мать руку на сердце положила. Э, так не пойдет! Явилась, чтобы навредить? Оказывается, хочет забрать свою часть в квартире. Долги какие-то огромные свои погасить. А что тут делить? Сын ведь живет на твоей части. Не люблю долго рассусоливать, что да как. Описывать неприятно. Сама нервничать начинаю. Разменялись в конечном счете. Из отдельной квартиры попали в малосемейку. Правда, там были их 2 комнаты, третья стояла замкнута. Хозяин геолог редко появлялся. И на том спасибо! А дочь? Как и раньше, исчезла с деньгами. Надеюсь, навсегда.
Витька вырос. Привел в дом девочку.
Хорошенькая такая, стесняется, краснеет. И где нашел? Детдомовская, сирота. Сейчас таких не бывает. Сказал:
— Пока в армии буду, пусть тут поживет, можно?
— Конечно, проходи, дочка!
Чуть в обморок не упала, побледнела. Дочка! Кто? Она? А кто же еще! Ты, девочка, ты! Проводы были шумные. Много друзей, чуть ли не вся спорт школа.
— Жди меня, все будет хорошо, веришь?
— Да!
— Вернусь, поженимся. Моих береги.
Из армии летели письма от начальства. Одни благодарности. Готовый солдат пришел в часть. Не размазня. И дисциплину понимает, и физически лучше всех в роте. Приятно деду. Уже не тренирует новичков. На пенсию вышел. Но с Витькой каждый день занимался, как и прежде, зарядка, пробежка, силовые, душ и только потом блинчики с... вы знаете, с чем. Год пролетел быстро. Вернулся неожиданно. Сюрпризом. Ого! Да ты мужчина, парень! Раздался в плечах, бас откуда-то появился. Картинка! Кажется невеста заново влюбилась в обновленного Витьку. Пора и свадьбу справлять.
Ничего, что я скачу так быстро по жизни парня?
Просто хочется быстрее до самых главных событий дойти, неожиданных. Опять звонок в дверь! Через полгода после свадьбы. Нет, это была не мать, а женщина неопрятная, с бегающими глазками и легким перегаром. С порога смачно плюнула в коридор. Витька обалдел просто!
— Вот вам, гады! Жируете! А дочь там подыхает в больнице одна. Без ухода и помощи. Ненавижу! Идите, спасайте. В тубдиспансере она.
Рявкнула и пошла вниз по лестнице. Что это вообще было? Куда эту информацию деть? Говорить бабе с дедом? Они сами уже не молоды. Здоровье есть, и слава Богу. Спортсмены все таки, хоть и бывшие. Два дня думал. А потом решил сам поехать, узнать. Что там, да как.
Какое противное место этот тубдиспансер.
Врач сказал, что больная поступила слишком поздно из тюрьмы.
— Что? Откуда?
— А вы не знали? Еще сын, называется!
Стиснул зубы. Не объясняться же с посторонним человеком.
— Она в очень плохом состоянии. Можете готовиться.
—Увидеть ее можно?
— Только через окно, сами понимаете, опасно. Я дам ей телефон. Поговорите. Она очень слаба.
Боже, кто это? Мумия с чужим лицом. Приезжала совсем другая женщина. Сына тоже не узнала. Врач объяснил, кто этот симпатичный посетитель.
— Найди Лену! Забери! Она в детском доме. Ей 10 лет. Документы у врача.
Сильный кашель не дал договорить. Врач замахал руками. Все, достаточно, уходи!
Для чего нужны родители?
Чтобы детям жизнь отравлять? Летают по стране как перекати-поле. В тюрьмах сидят, детей между делом новых рожают, по детским домам распихивают. Мозги взрывают сыновьям. Что получается. Дед с бабушкой уже старые, квартира маленькая. Новую внучку им не отдадут. Остается Витьке брать на себя ответственность за младшую сестру. Не может же он спокойно жить, зная, что родной человечек брошен и думает, что никому в этом мире не нужен. Совсем никому. Хватит нам в семье одной сироты, каково это, знаем. Успели родители проститься с дочкой. Лишь через стекло посмотрели. Говорить уже не могла, да и просто повернуться, глянуть в последний раз на отца и мать, тоже. Пришлось Витьке снимать хорошую квартиру, проходить кучу преград, менять работу на более денежную, доказывать, что может, имеет право и, главное, хочет забрать сестру в свою семью.
— Проходи, не бойся! Это твои бабушка и дедушка. А это моя...
— Вика!
— Леночка, ты?
Обнялись девчонки. Не удивительно. Из одного детского дома оказались.
— Вот и хорошо! Легче привыкать к семье будет. Давайте, мойте руки, будем праздновать. У меня сегодня фирменный торт и блинчики с...
— Абрикосовым джемом!
Точно, откуда знаете? Жизнь продолжается.
Пожалуйста, не молчите. Оставьте любую вашу реакцию, хоть смайлик. Только так я смогу понять, нравятся вам мои истории или нет. Писать новые, или они у меня не получаются.
Другие мои истории: