Компания «Яндекс» выпустила пресс-релиз с объяснением причин масштабного сбоя своих сервисов.
По информации компании, нарушения в работе были связаны с неполадками, возникшими в сетевом оборудовании.
Речь идет о каскадном сбое, который последовал за выходом из строя граничного маршрутизатора из-за бага.
6 февраля в течение некоторого времени не работали сервисы Яндекс.Диск, Яндекс.Почта, Яндекс.Такси и некоторые другие.
Ранее мы рассказывали о том, что:
Минюст РФ запретил праздновать День святого Валентина ,
а популярной за последнее время была публикация:
Еврокомиссия прогнозирует проблемы с заполнением газовых хранилищ к следующей зиме.
Популярные темы:
Ходаковский: ВСУ нанесли удар из HIMARS по штабу «Востока», убив офицера
Симонов: бойцы «Вагнера» заняли юго-западную часть Артемовска