Разработчики из польской студии CD Projekt RED у себя на форуме рассказали о готовящихся исправлениях для улучшенной версии своего фэнтезийного ролевого боевика The Witcher 3: Wild Hunt.
Патч 4.01 от 2 февраля на консолях улучшил графику, повысил частоту кадров при игре с рейтрейсингом, но снизил её в режиме производительности, а на ПК уменьшил нагрузку на центральный процессор.
Как стало известно, в ближайшие дни CD Projekt RED планирует выпустить для обновлённой The Witcher 3: Wild Hunt заплатку, которая призвана исправить возникшие после 4.01 проседания кадровой частоты.
Кроме того, в настоящее время CD Projekt RED работает над:
повышением эффективности использования ресурсов центрального процессора; повышением производительности игры с DirectX 12; повышением кадровой частоты на консолях (в частности, в режиме производительности); улучшением глобального освещения и теней с трассировкой лучей; восстановлением затенения HBAO на ПК; устранением вылетов.
CD Projekt RED отдельно отметила, что в курсе проблемы с невозможностью для некоторых игроков закончить сюжетный квест «Подготовка к битве». Сейчас студия пытается установить причину и воспроизвести баг.
Напоследок CD Projekt RED поблагодарила всех игроков за присланные отчёты о проблемах, и подчеркнула, что список перечисленных областей исправлений не является исчерпывающим.
Продвинутая версия The Witcher 3: Wild Hunt вышла 14 декабря 2022 года на PC, PS5, Xbox Series X и S. Владельцы оригинальной игры на PC, PS4 и Xbox One получили апгрейд бесплатно.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• Партию мультитулов для хакеров Flipper Zero на $200 тыс. задержала таможня Германии и уничтожит её
• Учёные создали транзисторы из воды — они откроют путь к процессорам с частотой больше 1 ТГц
• «Выглядит очень впечатляюще»: энтузиасты добавили трассировку лучей в Half-Life 2 и Max Payne с помощью файлов Portal with RTX