Найти в Дзене

Дайджест новостей от Unicom | Февраль 2022

Оглавление

О 40%-ом росте вознаграждений по финансовым офферам в 2022 году, CPA-трендах 2023 года, Дне всех влюбленных в Тинькофф, новых вертикалях в конструкторе витрин и других новостях читайте далее ↓

День всех влюбленных в Тинькофф

До 14 февраля мы проводим акцию «День всех влюблённых в Тинькофф», в рамках которой вы можете признаться в своей любви банку Тинькофф и получить за это подарок: ужин в ресторане на 10 000 ₽ на 14 февраля, настолку для двоих, мерч или бонусы Unicom.

-2

Для этого сделайте 14 заявок на акционные офферы Тинькофф и оставьте отзывы на них в личном кабинете. Победителей выберем уже скоро, в День святого Валентина в прямом эфире. Подписывайтесь на наш YouTube, чтобы не пропустить!

Рекламодатели готовы платить на 40% больше за клиентов

Снижение одобрения по кредитам и займам с 33% в 2021 году до 26% в 2022 году стало рекордным за последние 5 лет. Так кредиторы пытаются обезопасить себя от дефолтов. Впрочем, с нормализацией обстановки в мире, как ожидают в UNICOM, в этом году доля одобрений будет варьироваться в пределах 28 — 31%.

Вместе с тем банки и МФО готовы вкладываться всё больше в привлечение качественных клиентов. В частности, согласно исследованию UNICOM, средняя стоимость целевого действия в рамках модели СРА в финансовом сегменте за 2022 выросла на 40% — до 3800 рублей. Показатель варьируется в зависимости от вертикали: 8700 рублей для автокредитования, 2100 рублей для дебетовых карт, 1900 рублей для микрозаймов и пр.

Тренды 2023 года

Куда направить ресурсы и бюджет, чтобы сохранить доход и продолжать развиваться? Мы в UNICOM подготовили прогноз на текущий год, чтобы вам было комфортнее работать и достигать поставленных целей.

• Новая аудитория для микрозаймов. Финансовая ниша будет следовать общим тенденциям, характерным для белых вертикалей. Размеры вознаграждений за целевые действия будут расти. При этом стоит отметить, что финансовая сфера помимо влияния общеэкономической ситуации испытывает давление и со стороны регулятора: в 2023 году предельная процентная ставка по заёмам микрофинансовых организаций будет снижена с 1% до 0,8%. Это заставит МФО выбирать высокоэффективные инструменты лидогенерации, к которым относится и CPA. Вместе с этим снижение ставки по заёмам должно добавить позитива в глазах клиентов, и те, кто не брал заёмы ранее из-за процентной ставки, могут начать ими пользоваться. Это новая аудитория, которую можно охватить рекламой и получить доход.

Чтобы работа с МФО-офферами гарантированно приносила доход, рекомендуем добавлять на ваши витрины офферы с высоким показателем доходности на клик, который вошли в наш ТОП офферов за последний месяц:
Zaymigo — 166,90 ₽
Cash-U Finance — 118,90 ₽
Веб-займ — 100,36 ₽
Max.Credit — 103,91 ₽
Webbankir — 96,63 ₽
Умные наличные — 92,35 ₽
Pay P.S. — 86,46 ₽
LIME — 80,51 ₽
Срочноденьги — 80,12 ₽
Viva деньги — 76,04 ₽

• Оптимизация работы рекламодателей с CPA-сетями. В 2022 году рекламодатели начали менять формат сотрудничества с CPA-сетями. Если раньше рекламодатели работали сразу с несколькими CPA-каналами, то теперь они склонны выбирать один, чтобы получать из него весь объем трафика. Это удобно не только в плане коммуникаций, расчетов и документооборота. Компания, которая становится для рекламодателя единым CPA-хабом, аккумулирует в себе все данные о трафике и может использовать их как для увеличения эффективности лидогенерации, так и для улучшения самого продукта рекламодателя.

Для поставщиков трафика такой формат сотрудничества рекламодателя с CPA-платформой тоже полезен. Во-первых, партнеры смогут работать на особых условиях: получать более высокие ставки за объемы, быстрее согласовывать рекламные кампании, работать с новыми офферами до их релиза на всем рынке. Во-вторых, у партнеров будут более чистые данные по конверсии офферов на разных типах трафика, что позволит им точнее прогнозировать свой доход.

В 2023 году количество рекламодателей, оптимизирующих работу с CPA-платформами, будет расти.

• Развитие нефинансовых вертикалей. В зависимости от того, как будет меняться экономическая ситуация, более востребованными могут стать другие белые вертикали: страхование, ритейл, HR. В случае роста безработицы интерес со стороны населения к HR-предложениям будет расти. В случае улучшения экономической ситуации будет увеличиваться востребованность предложений ритейлеров (например, доставка продуктов) и страхования (например, страхование питомцев). Страховую вертикаль видим одной из наиболее перспективных, в первую очередь за счет своей новизны в CPA.

Протестировать страховые офферы можно уже сегодня с эксклюзивами от компании Пульс.

• Работа в команде. Показывать результат в том объёме, который ждут крупные рекламодатели, в одиночку станет сложнее: как из-за удорожания рекламы, так и из-за увеличения прочих расходов. Тренд на объединение соло-игроков в команды будет продолжен.

Новые возможности конструктора витрин Unicom

Мы продолжаем улучшать конструктор витрин и недавно добавили возможность добавить на витрины офферы из категорий «HR» и «Интернет-магазины». Благодаря этому вы сможете поставлять трафик на ещё большее число офферов, чтобы монетизировать аудиторию вашего блога или сайта ещё эффективнее. Например, разместить рекламу HR-офферов на портале о профессиональном образовании или предложений продуктовых магазинов в блоге о здоровом питании. Так вы сможете найти больше точек соприкосновения с потенциальной аудиторией, за счёт чего ваш заработок вырастет.

Попробовать новый формат витрин Unicom предлагаем с новыми офферами на приложения Самокат(промокод/кешбэк) и Самокат со ставками до 526 ₽ за ЦД.

Новые вебинары, конференции, обучение

Мы собрали в наш дайджест полезные мероприятия, которые помогут вам улучшить свои знания о рекламных инструментах или получить новые контакты для обмена опытом.

  • Как избежать штрафов по закону о маркировке? На вебинаре от eLama вы узнаете, чего от рекламодателей и агентств ждут Роскомнадзор и ФАС в преддверии официального старта маркировки рекламы, до которого осталось меньше месяца
  • Как собрать семантическое ядро с помощью инструментов Keys.so — вебинар от Keys.so и SEMANTIST.RU для новичков и тех, кто продолжает развиваться в SEO. На конкретных примерах опытные специалисты покажут, как собрать эффективные запросы конкурентов по домену и ключевым словам и как проанализировать популярные страницы и разделы сайтов конкурентов и др.
  • Как продвигаться в Телеграм-каналах, чатах, Telegram Ads, как масштабировать рекламную кампанию — вебинар от практиков в eLama

Обновлены грейды партнёров

-3

1-ого числа каждого месяца в Unicom обновляются грейды партнеров, которые открывают доступ к разного рода привилегиям. Чем выше грейд, тем больше привилегий вам доступно, а именно:

  • повышенные ставки по офферам
  • автоначисление по офферам
  • создание витрины с ранжированием офферов по вашей статистике
  • консультации юристов и бухгалтеров
  • повышенный коэффициент начисления юникоинов — бонусных баллов, которые обмениваются на подарки в магазине UniShop
  • и многое другое

Увеличивайте количество ваших заявок, чтобы повысить свой грейд и получить больше привилегий. Подробнее о грейдах — в справке в личном кабинете.

От вашего грейда зависят не только привилегии, но и призы в рамках активности «Лидер месяца» акции «Перезагрузка». Чем выше грейд, тем более ценные подарки вас ждут. По итогам февраля мы разыгрываем:

  • 160 000 рублей на рекламу
  • 3 образовательных курса от Lerna
  • месяц бесплатного доступа к инструментам повышения конверсии от Calltouch для 3 партнёров

MacBook Pro и более 100 000 ₽ за трафик в феврале

Февраль в разгаре, и мы напоминаем о ежемесячных призовых активностях в рамках акции «Перезагрузка»

-4

В рамках специальной активности от рекламодателя в феврале, сделав от 150 заявок по офферам банка «Тинькофф», вы можете выиграть один из специальных призов:

  • MacBook Pro
  • 100 000 рублей на рекламу
  • электросамокат Kugoo Kirin S8 Pro
  • Яндекс.Станцию 2
  • до +10% к базовой ставке по всем офферам рекламодателя от UNICOM на 3 месяца

Ещё 30 000 рублей в совокупности получат новые партнёры UNICOM, занявшие первые 3 места по количеству заявок за февраль в рамках активности «Лучший старт».

-5

🎁 Мы уже определили победителей первого и второго месяца акции «Перезагрузка». Наращивайте объёмы трафика, чтобы стать победителем следующего розыгрыша по итогам февраля!

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы узнавать о новых акциях и розыгрышах первыми!