Кризис может коснуться любой компании — чтобы оставаться на плаву, приходится оптимизировать расходы. Многие работодатели прибегают к сокращению штата, оставляя самых компетентных и эффективных сотрудников, без которых не обойтись. Мысль правильная, только задачи, которые выполняли уволенные, никуда не денутся. Важно заранее решить, кому они перейдут.
Вот, скажем, колл-центр. Представьте, что сотрудников стало вдвое меньше. Можно убедить оставшихся работать «за себя и за того парня», немного повысив зарплату, но делать двойную норму звонков они всё равно не смогут. Клиентам придется дольше ждать ответа, а они этого не любят. Оставить всё, как есть? Рискнуть прибылью и репутацией ради экономии? Не нужно бросаться в крайности — есть третий путь!
Вы можете сократить расходы на операторов и при этом ускорить обработку звонков, «наняв» голосового помощника на базе конструктора VoiceBox от МТТ. Он стоит как один оператор, а по производительности заменяет (иногда — превосходит) целый отдел. В этом на практике убедились сотни владельцев клиник, ресторанов, служб доставки, интернет-магазинов, автосервисов и другого бизнеса из разных регионов России.
Основные преимущества использования голосового помощника:
- Может взять на себя как входящие, так и исходящие звонки. Цифрового оператора можно настроить так, чтобы он принимал вызовы, звонил по контактам из базы или делал всё вместе — зависит от ваших задач. Это значит, что с помощью одного инструмента вы можете автоматизировать множество рутинных процессов в своем бизнесе: от обработки обращений и записи на прием до реактивации «спящих» контактов.
- Работает быстро. Голосовой помощник может принять и совершить до 3 000 звонков за день, потому что ведет несколько разговоров параллельно.
- Обходится дешево. В зависимости от тарифа работа цифрового оператора стоит от 1,5 рублей за минуту разговора.
- Не ошибается и не хамит. VoiceBox не срывается на клиентах даже под конец смены, сохраняет все данные в CRM, не забывает позвонить в назначенное время и не выгорает. Нет человека — нет и свойственных ему ошибок, что порадует ваших заказчиков и повысит их лояльность.
- Без помощи сотрудников справляется с 95% обращений. Опыт внедрения голосовых помощников в компаниях из разных сфер показал, что в большинстве случаев участие специалиста не требуется, т. к. вопросы типовые. В нестандартной ситуации или по требованию звонящего цифровой оператор может перевести звонок на человека.
- Подходит для любой отрасли. VoiceBox уже успешно работает в клиниках, компаниях из сферы торговли и логистики, образовательных учреждениях и так далее. Его легко настроить под нужды любого бизнеса без участия разработчиков.
Голосовой помощник поможет уменьшить расходы на коммуникацию с заказчиками без потери качества. Заполните заявку на сайте, а мы позвоним и расскажем, чем можем быть полезны — https://www.mtt.ru/voicebox!