Найти тему
Записки репетитора

Как я мужественно сражалась с искусственным интеллектом, а мой отец его вообще победил

- ИИ, ИИ… - кричат все вокруг. – Он умеет все! Не будет ни театра, ни кино, одно сплошное телевидение один искусственный интеллект. Точнее, не будет переводчиков, копирайтеров, блогеров, писателей. Все напишет и сгенерирует нейросеть.

Что ж, решила попробовать и я. А тут как раз в подборке Дзена для авторов выложили несколько сервисов, которые вроде как помогают придумывать новые темы. Так что начала я с лайт-варианта, подумав:

- Это же прекрасно! Не знаешь, о чем писать, а тебе – раз - и идею подбросили.

Итак, результаты.

1. Предлагаются ассоциации или пересечения с нужной мне тематикой

Честно ввела «английский».

Результат вы видите. Мне предлагалось как-то увязывать английский с радугой или воздухом. Нет, если бы это было упражнение на развитие образного мышления и творческих способностей…

2. Сеть с идеями для постов

Ввела, как было велено, фразу: «Я хочу придумать пост для своего канала о репетиторстве». Выдало вот что.

-2

Нууу… Такое. Для научно-популярных статей, может, что-то и подошло бы. Да и то для таких… Очень общеобразовательных.

3. Генератор заголовков

Ну вот, выдал парочку.

И что мне с ними делать? ))

4. Вершина всего – нейросеть, сама генерирующая тексты

- Урааа! – подумала я. – Теоретически можно самой и не писать?

Ввела, опять же, как велено: «Как придумать тему для блога о репетиторстве»

Результат вот.

-4

Так себе результатик, надо сказать. Очень нудно и скучно.

Я немного подумала. Ввела «преподавание английского языка»

-5

Ну, что? Скучно, девушки. Вам разве было бы интересно такое читать?

5. Супервершина всего – какая-то особо умная нейросеть, которую показала мне дочь

Она за них уроки делает.

Первый результат – это я ввела: «Напиши рассказ о том, как мальчик хамил репетитору».

-6

Оригинально так получилось. «Хамил» стало именем мальчика. Еврей, что ли…Или индус… Камил, Анил, Хамил…

Потом за дело взялась дочь и ввела: «Напиши смешной рассказ о мальчике и репетиторе».

Результат вот

И как, смешно? Особенно про «может ли круг быть звездой» и «карандаш треугольника». Обхохочешься, ага… )))

Так кто победил в результате? Я победила! Потому что я однозначно интереснее пишу, правда же?

А вот это все хорошо для всяких продающих и СЕО-текстов, где надо столько-то раз использовать такое-то слово, а вот такое ни в коем случае не использовать, и еще вставить вот такие-то ключи, а потом проверить по Ильяхову, Тургеневу, парочке антиплагиатов на совпадения, тошноту и прочие параметры. Такие тексты ИИ напишет прекрасно, я не отрицаю. Только кто их читать будет – вот вопрос.

Зато отец мой, Армагеддон Люциферович, справился с этим интеллектом вообще одной левой. Он поспорил с ним о связи роста человека и длины его кишок. И интеллект этот кротко признался, что он был неправ.

Так что вот. Нейросети, нейросети… А кто сила? Апокалипсия Армагеддоновна с Армагеддоном Люциферовичем и прочей честной компанией! )

Так что долой роботов, а читайте лучше нас, живых людей! Мы, может, не умнее, но веселее и ехиднее.

Вы согласны?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Еще про ИИ:

Заменит ли искусственный интеллект учителя – мнение учеников

Вот о чем я писала 13 февраля в прошлом году:

Как наш педагог наглядно показал маленькой ленивенькой девочке, что нужно делать пробелы между словами

Школьники о комментаторах

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.