Найти в Дзене
Записки репетитора

Как наш педагог наглядно показал маленькой ленивенькой девочке, что нужно делать пробелы между словами

Я много писала о маленькой ленивенькой девочке, которая у нас занимается примерно с лета. И о проблемах, которые возникают при занятии с ней (подробности – по ссылке внизу). Но тут проблема, скорее, общая. Дети же пишут по-английски печатными буквами, поэтому часто не различают границ слов. Могут пару слов слитно написать, могут, наоборот, кусок от слова отделить. Да у меня даже дочь так в начальной школе писала, пока дедушка не показал ей письменные буквы. Так вот. Предъявляет девочка Ведьме Анафемовне (так здесь зовут мою сестру) вот такую работу. Тут, конечно, не только пробелы, тут сам черт ногу сломит. Ведьма Анафемовна один раз ей насчет пробелов сказала (и показала), второй, третий – не реагирует. Тогда она написала ей случайную фразу в таком же беспробельном стиле. )) На фото она в самом низу листочка. И предложила прочитать. Девочка честно попробовала. И еще раз попробовала. А потом сказала: - Че-то у меня не получается. Непонятно все. - А как мне должно быть понятно то, что в

Я много писала о маленькой ленивенькой девочке, которая у нас занимается примерно с лета. И о проблемах, которые возникают при занятии с ней (подробности – по ссылке внизу).

Но тут проблема, скорее, общая. Дети же пишут по-английски печатными буквами, поэтому часто не различают границ слов. Могут пару слов слитно написать, могут, наоборот, кусок от слова отделить. Да у меня даже дочь так в начальной школе писала, пока дедушка не показал ей письменные буквы.

Так вот. Предъявляет девочка Ведьме Анафемовне (так здесь зовут мою сестру) вот такую работу.

Тут, конечно, не только пробелы, тут сам черт ногу сломит.

Ведьма Анафемовна один раз ей насчет пробелов сказала (и показала), второй, третий – не реагирует.

Тогда она написала ей случайную фразу в таком же беспробельном стиле. )) На фото она в самом низу листочка. И предложила прочитать.

Девочка честно попробовала. И еще раз попробовала. А потом сказала:

- Че-то у меня не получается. Непонятно все.

- А как мне должно быть понятно то, что вы пишете? – возопила Ведьма Анафемовна. – А учителю вашему как должно быть понятно? А вам самой как должно быть понятно?

Девочка задумалась. И, что характерно, стала писать нормально. То есть иногда казусы все-таки случаются, но они носят единичный характер.

Надо же, как все просто оказалось.

А вы как думаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Все истории об этой девочке читайте в рубрикаторе («Записки репетитора» - все по полочкам, все по рубрикам) под заголовком «Про маленькую девочку, которая активно сопротивляется обучению»

Вот о чем я писала 13 февраля в прошлом году:

Обучение с высоты птичьего полета

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.