Найти тему
In Data We Trust

Кейс "Построение системы аналитики для учета рекламных расходов"

Оглавление

Клиент

Строительная компания, занимающаяся строительством домов в Москве и одном из центральных регионов России.

Задача

Месячный бюджет на одну рекламную систему составляет 1 миллион рублей, но отсутствует какая-либо аналитика расходуемых средств. Вследствие чего отсутствовало понимание, какие рекламные кампании работают хорошо, какие стоит отключить, а какие оптимизировать.

Необходимо было с нуля настроить систему аналитики таким образом, чтобы понимать основные UNIT метрики по заявкам: количество заявок, средняя стоимость, конверсия, качество заявок и т.д.

Результат

1/ Разработан дашборд автоматической отчетности с основными UNIT метриками по всем каналам и рекламным кампаниям

Экран сводных метрик в дашборде
Экран сводных метрик в дашборде
Экран анализа рекламных систем и кампаний
Экран анализа рекламных систем и кампаний

2/ Настроен стриминг расходов из рекламных систем в счетчики статистики с учетом меток и страниц входа.

3/ Отслеживаются основные события, происходящие на сайте. В том числе и те, события, которые дополняют намерения пользователей, для последующего формирования рекламных аудиторий.

4/ Готова обновляемая документация по настройкам аналитики.

Раздел документации, посвящённый таксономии событий
Раздел документации, посвящённый таксономии событий

Процесс

Что было сделано

  1. Описан пошаговый план реализации задачи.
  2. Определен список событий, который должен регистрироваться на сайте. Составлена таксономия события: названия, момент отправки, список передаваемых параметров.
  3. Разработана документация по настройке аналитики.
  4. Составлено техническое задание для разработчика по внесению необходимых доработок на сайт. Проведена консультация разработчика по внесению изменений.
  5. Настроены счетчики аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics (4 и Universal) для корректного учета данных.
  6. Подготовлен генератор utm меток для корректного учета источников привлечения трафика.
  7. Разработан автоматический дашборд в Google Data Studio для учета отправляемых заявок и их стоимости.

Планы на дальнейшее развитие проекта

  • Интеграция CRM, рекламных кабинетов и счетчиков статистики для учета всех этапов воронки от клика до покупки.

Контакты

#кейсы