Клиент
Строительная компания, занимающаяся строительством домов в Москве и одном из центральных регионов России.
Задача
Месячный бюджет на одну рекламную систему составляет 1 миллион рублей, но отсутствует какая-либо аналитика расходуемых средств. Вследствие чего отсутствовало понимание, какие рекламные кампании работают хорошо, какие стоит отключить, а какие оптимизировать.
Необходимо было с нуля настроить систему аналитики таким образом, чтобы понимать основные UNIT метрики по заявкам: количество заявок, средняя стоимость, конверсия, качество заявок и т.д.
Результат
1/ Разработан дашборд автоматической отчетности с основными UNIT метриками по всем каналам и рекламным кампаниям
2/ Настроен стриминг расходов из рекламных систем в счетчики статистики с учетом меток и страниц входа.
3/ Отслеживаются основные события, происходящие на сайте. В том числе и те, события, которые дополняют намерения пользователей, для последующего формирования рекламных аудиторий.
4/ Готова обновляемая документация по настройкам аналитики.
Процесс
Что было сделано
- Описан пошаговый план реализации задачи.
- Определен список событий, который должен регистрироваться на сайте. Составлена таксономия события: названия, момент отправки, список передаваемых параметров.
- Разработана документация по настройке аналитики.
- Составлено техническое задание для разработчика по внесению необходимых доработок на сайт. Проведена консультация разработчика по внесению изменений.
- Настроены счетчики аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics (4 и Universal) для корректного учета данных.
- Подготовлен генератор utm меток для корректного учета источников привлечения трафика.
- Разработан автоматический дашборд в Google Data Studio для учета отправляемых заявок и их стоимости.
Планы на дальнейшее развитие проекта
- Интеграция CRM, рекламных кабинетов и счетчиков статистики для учета всех этапов воронки от клика до покупки.
Контакты
#кейсы