Найти тему
Автостарс

Новый кроссовер С-класса от Lada встанет на конвейер бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге

Всем привет, друзья. Если вы хотя бы немного следите за автомобильными новостями, то скорее всего знаете, что бывший завод Nissan Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге был в конце прошлого года выкуплен у японской компании проектным институтом ФГУП «НАМИ», а затем передан в управление АвтоВАЗу.

АвтоВАЗ уже в этом году запустит производство автомобилей под брендом Lada на мощностях бывшего завода Nissan. Старт производства намечен на второе полугодие. До конца года должно быть выпущено 10 000 новых седанов и кроссоверов Lada. Планы на 2025-2027 годы - 50 000 - 70 000 автомобилей ежегодно.

На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге в мае стартует производство нового кроссовера Lada. Источник иллюстрации - auto.ru
На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге в мае стартует производство нового кроссовера Lada. Источник иллюстрации - auto.ru

АвтоВАЗ пока пойдёт по пути "Москвича" и будет крупноузловым методом собирать китайские автомобили под брендом Lada. На данный момент речь идёт о двух моделях - о кроссовере C-класса и седане D-класса. Автомобили специально подобраны таким образом, чтобы они не конкурировали с основным модельном рядом Lada.

Уже с вероятностью 90% известно, что за кроссовер встанет на конвейер в Санкт-Петербурге. Сегодня я вам о нём подробно расскажу. Мы рассмотрим его технические характеристики и стоимость. Поехали!

Подсказка. Фотографии можно листать.

Партнёром АвтоВАЗа с огромной долей вероятности станет китайский автопроизводитель FAW. А первым новым автомобилем с шильдиком Lada станет китайский кроссовер FAW Bestune T77.

Кроссовер FAW Bestune T77 не является новинкой для России. Данная модель официально представлена на нашем рынке. Но уже в этом году этот автомобиль появится ещё и с эмблемой Lada. То есть ситуация абсолютно такая же, как с Москвичом 3 и JAC JS4.

FAW Bestune T77 - среднеразмерный городской кроссовер, который появился на свет в 2018 году. Автомобиль построен на модульной платформе ASUV. Передняя подвеска - стойки МакФерсон, задняя подвеска - торсионная балка. Тормоза дисковые.

Габариты у кроссовера FAW Bestune T77 следующие: длина - 4525 мм, ширина - 1845 мм, высота - 1615 мм. Колёсная база составляет 2700 мм, а дорожный просвет равен 180 мм. Салон пятиместный. Посадочная формула стандартная - 2+3. Объём багажника в зависимости от положения заднего ряда сидений варьируется от 375 до 1525 л.

В России FAW Bestune T77 представлен с безальтернативным бензиновым турбированным четырёхцилиндровым мотором объёмом 1,5 л мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 258 Н*м. В паре с ним идёт либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-ступенчатый робот. Привод только передний. Скорее всего именно в такой конфигурации и будет выпускать свой новый кроссовер АвтоВАЗ.

В Китае же FAW Bestune T77 доступен ещё в одном исполнении - с бензиновым турбомотором 1,2 л 143 л.с. 204 Н*м, 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом и передним приводом. Теперь о самом интересном - о стоимости автомобиля.

Как я уже говорил ранее, FAW Bestune T77 официально продаётся в России. Его стоимость на данный момент в зависимости от комплектации составляет от 2 069 000 до 2 332 000 рублей. У себя на родине кроссовер стоит от 89 800 до 135 800 юаней (по текущему курсу это от 960 000 до 1 452 000 рублей).

Если брать в расчёт ситуацию с Москвичом, то АвтоВАЗ скорее всего будет продавать "свой" новый кроссовер как минимум по цене оригинала или даже немного дороже. Если это действительно так, то не очень понятно на что вообще рассчитывают тольяттинцы.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!

Авто
5,66 млн интересуются