Во всех современных автомобилях есть кнопка, которая отвечает за сброс суточного пробега. Она располагается на панели приборов и имеет небольшой размер. Но не все автомобилисты знают, что у нее есть еще несколько возможностей. Которые только принесут пользу и никак не навредят транспортному средству.
В автомобилях, но не во всех эту кнопку можно крутить. Благодаря этому так можно регулировать яркость подсветки приборов. Очень удобно, так как каждый водитель сможет построить свет приборной панели под себя. На самом деле благодаря этой функции приборы не будут ослеплять водителя.
Кроме этого кнопка обладает функцией самодиагностики неисправности. После некоторых действий можно будет проверить исправность всех лампочек и стрелочек на панели приборов. Конечно же на каждом автомобиле самодиагностика включается по-разному, но всегда задействуется именно эта кнопка.
Еще с помощью этой кнопки можно определить коды ошибки в ЭБУ. Используют ее даже на отечественных машинах. Для этого нажимается кнопка сброса пробега и тут же включается зажигание. Но запускать двигатель не нужно. Потом вновь удерживается кнопка и тогда высвечиваются все коды ошибок. Их сначала можно переписать, а потом расшифровать. Так же с помощью этой кнопки можно сделать сброс этих высветившихся ошибок. Достаточно удерживать кнопку несколько секунд.
На самом деле эта кнопка обладает еще рядом функций, но у каждой модели автомобилей они разные. Чтобы подробно с ними ознакомиться достаточно почитать инструкцию по эксплуатации к автомобилю, там подробно все написано.
Но все-таки эта кнопка предназначена для измерения пробега. Благодаря ей можно узнать сколько километров от пункта А до пункта Б и рассчитать расход топлива. Подсчет пробега ведется не только в течение суток, а до того времени пока не будет произведен сброс.