Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Новый купеобразный кроссовер от Changan до 3 миллионов рублей: показываю, что в Россию привезли китайцы

Привет всем, мои уважаемые читатели. Я постоянно говорю вам о том, что за последний год мы можем наблюдать масштабную автомобильную экспансию из Китая в Россию, причем свои темпы она стала набирать еще с лета 2022-го года. Суть в том, что китайцы почувствовали идеальное время для завоевания нашего торгового плацдарма и понимают, что после массового исхода мировых автопроизводителей, пустуют целые ниши. Вот они их и заполняют – последовательно и методично. Впрочем, конечно же, особый интерес представляет сегмент кроссоверов – от городских до полноразмерных. И в нем свои модели сейчас стремятся представить как можно, больше компаний из Поднебесной. И Changan, в том числе, исключением не является. Честно говоря, от этого производителя новинок не так много, как хотелось бы. Тем нем менее, все они весьма эффектные и на очередную из них вам стоит посмотреть более подробно. Далее, расскажу, что за модель китайцы привезли для продаж в России. Но перед этим, мне хотелось бы выразить благодарнос

Привет всем, мои уважаемые читатели. Я постоянно говорю вам о том, что за последний год мы можем наблюдать масштабную автомобильную экспансию из Китая в Россию, причем свои темпы она стала набирать еще с лета 2022-го года. Суть в том, что китайцы почувствовали идеальное время для завоевания нашего торгового плацдарма и понимают, что после массового исхода мировых автопроизводителей, пустуют целые ниши. Вот они их и заполняют – последовательно и методично. Впрочем, конечно же, особый интерес представляет сегмент кроссоверов – от городских до полноразмерных. И в нем свои модели сейчас стремятся представить как можно, больше компаний из Поднебесной. И Changan, в том числе, исключением не является. Честно говоря, от этого производителя новинок не так много, как хотелось бы. Тем нем менее, все они весьма эффектные и на очередную из них вам стоит посмотреть более подробно.

Далее, расскажу, что за модель китайцы привезли для продаж в России. Но перед этим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему он развивается дальше. При этом я не буду забывать и о случайных посетителях, которых немало – согласно статистике. Они себя никак не стремятся обозначать, поэтому я буду советовать таким читателям не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх, если вам публикация понравилась. Также, подписывайтесь и на канал, ибо это позволит вам видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.

Changan CS85.
Changan CS85.

А теперь, поговорим о новинке. Это – Changan CS85. Осенью прошлого года автомобиль претерпел рестайлинг и вот, пожаловал к нам на продажу. Он представляет из себя кроссовер с купеобразным силуэтом кузова и последний в длину растянулся на 4 метра 720 миллиметров. При этом колесная база равна 2 метрам 705 миллиметрам. По большому счету, модель является прямым конкурентом Geely Tugella.

При этом, нужно отдельно поговорить о её ценовой политике. Итак, заявленная рекомендовано-розничная цена – 3 миллиона 300 тысяч рублей. Это на 150 тысяч рублей дешевле, нежели Джили Тугелла.

Под капотом у Чангана располагается турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 2,0 литра. Его мощностной потенциал составляет 224 лошадиные силы. В паре с силовым агрегатом трудится восьмидипазонная автоматическая трансмиссия фирмы Aisin. Производитель заявляет о том, что CS85 способен передвигаться на бензине марки Аи-92.

Внутреннее убранство модели.
Внутреннее убранство модели.

Оснащение, ожидаемо, получилось достаточно богатым. В нем можно отметить климат-контроль на несколько зон, электрмомеханический стояночный тормоз, мультимедийная система с видеообзором по периметру кузова, радарный круиз-контроль с автоматическим торможением, панорамное остекление крыши, полностью светодиодное освещение, кожаную обивку интерьера, электрические регулировки передних кресел, и так далее.

Словом, новинки – это всегда хорошо. Но каковы прогнозы на коммерческий успех Changan CS85? По моему мнению, он туманен и особым спросом машина пользоваться, увы, не будет. Почему я так думаю? Во-первых, потому что есть проверенная Geely Tugella с техникой Volvo и с хорошей заводской гарантией. Автомобиль приятен во многих отношениях и уже успел полюбиться россиянам.

Обзор кормы.
Обзор кормы.

Второй момент – отсутствие полного привода. К сожалению, последний не предлагается даже за доплату. А за такие деньги, все-таки, хочется иметь все четыре ведущие колеса. И конечно же, клиренс – он равен 185 миллиметрам. Таким образом, с асфальта на Чангане нужно съезжать крайне аккуратно.

Словом, машина любопытная, но сильных козырей против Тугеллы у нее нет. А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.