Найти тему

"Медведь и Соловей" Кэтрин Арден

Прочитала книгу. И мне книга не понравилась.

фото автора
фото автора

Правда, такое решение я приняла не сразу. Посидела, подумала. И решила, что книга мне больше не нравится, чем нравится.

Читается книга легко. Прочитала я ее быстро. Но...

Очень много наслоилось этих но...

Первое, если бы автор написала сказку про придуманную страну и героев, то я бы сказала: "Интересный, мистический сюжет".

Но автор взяла русскую народную сказку "Морозко", поместила героев на российскую землю, пусть даже и времен монголо-татарского ига. И я начала придираться.

Как я поняла, Кэтрин Арден какое-то время жила и училась в России. Но, стереотипы мышления иностранки у нее так и остались.

Россия - нищебродная страна, по улицам ходят медведи и всех встречных убивают. Откуда это у человека, который какое-то время пожил в России?

Пусть даже период она взяла 13-й век. И тогда этого не было.

Ничего, кроме, недоумения у меня это не вызвало.

Я сделала для себя вывод, что можно прочитать все русские народные сказки, но так и не понять России и русского народа. Хотя, это относится ко всем народам.

Последнее время появилась тенденция переписывать сказки. Особенно, любят придумывать всякую ерунду про Золушку. То наркоманка, то ведьма, то вампир.

Не знаю, что хотела сочинить автор, но взяла сказку "Морозко", хотя от самой сказки не оставила ничего, кроме имени Морозко. Причем сам Морозко явно иностранец. Брата для него придумала Медведя-убийцу. А Соловей - это, вообще, конь и появляется в конце книги.

Смешала в одну кучу сказки разных народов, поместила все это на российскую почву, авось что-то вырастет.

Получилась смесь бульдога с носорогом. И что с этим делать? Слышала, что будет продолжение.

Читать или не читать решайте сами. Может быть, даже кому-то книга и понравится.

Если читали, поделитесь в комментариях. Очень интересно ваше мнение.

Всем увлекательных книг для чтения!