Найти тему
Секреты автоперекупа

По пути «Москвича»: рассказываю, что известно о будущих моделях АвтоВаза, которые выйдут в 2023 году

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Судя по всему, многих волнует дальнейшая судьба отечественного концерна АвтоВАЗ, который в прошлом году понес колоссальные потери и убытки. Связано это, было главным образом, с тем, что французский производитель Рено, который долгое время являлся главным покровителем тольяттинского автогиганта, решил отказаться от своего контрольного пакета акций и передал их российской стороне. Как итог – совместные проекты и производства стали делом невозможным. Да и прежние управленцы решили удалиться. Второй момент – это масштабные перебои в логистических цепочках, из-за чего поставки всех необходимых комплектующих для сборки ряда моделей Лада попросту, прекратились. В результате, АвтоВАЗу пришлось сокращать объемы производства. Более того, из модельного ряда ушли и модели. Но к концу 2022-го года ситуация, вроде как, начала меняться к лучшему и стало известно о том, что в 2023-м в серию под брендом Lada пойдут сразу, две модели.

Небольшой анонс.
Небольшой анонс.

О них мы более подробно поговорим далее. А пока что, хотелось бы мне поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – за то, что они поддерживали и поддерживают все начинания на канале, благодаря чему, тот дальше и развивается. Кроме того, мне бы не хотелось забывать и о случайных читателях, которых немало – согласно статистическим данным. Им хотелось бы посоветовать не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволит видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.

Итак, к осенью 2022-го года стало известно о том, что Nissan собирается официально уходить из России и избавляется от своего завода в Санкт-Петербурге. Практически, сразу же, на него нашелся желающий в виде АвтоВАЗа. Ну а, в начале текущего года толяттинский автогигант стал фактическим собственником предприятия. Причем, перед этим он провел ряд переговоров с китайскими партнерами и выяснилось, что в 2023-м году на бывшем заводе Ниссан под брендом Лада будет собираться парочка новых моделей.

Салон будущей "Лады".
Салон будущей "Лады".

И вот, общественность начала гадать – собственно, а что же это будут за машины? Неужели, речь идет о собственных разработках АвтоВАЗа? Увы, спешу огорчить – речь вновь, идет о ребрендинге. Последний достаточно шустро был провернут в случае с «Москвичом» и сейчас в продаже уже поступила модель «Москвич-3», которая по большому счету, является лишь JAC S4 с иными шильдиками.

А какие «доноры» будут у АвтоВАЗа? Итак, инсайдеры сообщают, что в роли партнера будет выступать концерн FAW. При этом одна из моделей, которая будет производиться, как Lada – это FAW Bestune T77.

Кузов такого кроссовера в длину растянулся на 4,5 метра, ну а, колесная база – на 2,7 метров. Таким образом, это будет модель C-SUV – как раз, такая, которая подпадает под одну из заявленных классификаций.

FAW Bestune T77.
FAW Bestune T77.

В движение Т77 приводится турбированной силовой установкой 1,5 литра, которая питается бензиновым топливом. Мощность её составляет 160 лошадиных сил. В качестве трансмиссии можно задействовать не только шестиступенчатую механическую коробку, но также и «робот-преселектив» с семью ступенями и двойным сцеплением.

Подробности о второй модели FAW, пока что, еще неизвестны. Однако можно предположить, что это будет какой-то авто, который в России официально не продается.

Но в целом, как вы оцениваете перспективы такой Лады? Я считаю, что вероятность повторить судьбу «Москвича-3» велика. И вряд ли, это можно оценивать оптимистично. Хотя, при грамотной ценовой политике какие-то шансы на успех все же, имеются.

В любом случае, напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются