Найти тему
Секреты автоперекупа

Новый японский седан до 1,9 миллионов рублей: показываю вариант, который можно купить у дилеров

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Поговорить бы мне хотелось о японской технике. Последняя всегда пользовалась спросом и уважением в России. Все потому, что такие машины отличаются неприхотливостью при эксплуатации, а также высоким качеством исполнения, достойным уровнем оснащения и относительным комфортом. Но конечно же, купить себе японский авто сейчас не так уж и просто. А все потому, что именитые производители из Страны Восходящего солнца решили приостановить свою деятельность в России, причем большинство из них уже уходят. Таким образом, официальные продажи уже недоступны. Но, если говорить о сегменте В, то по сути, россияне ничего не теряют, ибо и прежде, никаких предложений от японцев в нем не было. Зато сейчас, когда на полную мощность заработал параллельный импорт, уже есть несколько интересных предложений и об одном из них я вам поведую в данной публикации.

Панель приборов модели.
Панель приборов модели.

Но прежде, чем это произойдет, хотелось бы мне поблагодарить своих давних и преданных подписчиков. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, за счет чего он и имеет возможность развиваться далее. При этом не хотелось бы мне забывать и о случайных читателях. Последних насчитывается немало на канале – если судить по статистику. Но себя они никак обозначать не спешат. Тем не менее, буду им советовать не стесняться себя проявлять – ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на сам канал, ибо подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

А, говорить мы будем о Suzuki Ciaz первого поколения. Автомобиль предназначен для рынков стран Юго-Восточной Азии, но дилеры решили завозить его, в рамках параллельного импорта, и к нам. В настоящий момент, существуют предложения в ценовой вилке от 1,7 до 1,9 миллиона рублей, что вполне приемлемо и такую модель, вполне, можно рассматривать в качестве альтернативы моделям от АвтоВАЗа.

Suzuki Ciaz.
Suzuki Ciaz.

Длина кузова новинки составляет почти 4,5 метра. Ну а, колесная база – 2 метра 650 миллиметров. Поэтому, её нельзя назвать слишком уж, мелкой машинкой.

Оснащение у Ciaz - на среднем уровне. Тем не менее, стоит более подробно разобрать то, что входит в комплектации. Итак, в них можно встретить климат-контроль, датчики дождя и света, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фонари на LED-элементах, систему мультимедиа, камеру реверсного хода, легкосплавные колесные диски, розетки 12 V, руль с клавишами управления аудиосистемой, обогрев передних кресел и зеркал бокового вида, четыре электрических стеклоподъемника, фронтальные подушки безопасности, центральный замок и так далее.

Вид сзади.
Вид сзади.

Ну а, в качестве силовой установки выступает атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Мощность его равна 105-ти лошадиным силам. Они передаются на колеса через классическую трансмиссию-«автомат».

Пару слов стоит сказать о практических возможностях Suzuki Ciaz. Итак, начать следует с того, что объем багажного отделения составляет 565 литров – этого более, чем достаточно для того, чтобы транспортировать габаритную поклажу. Второй момент – это диван второго ряда. На нем можно спокойно расположиться вдвоем и при росте до 180 сантиметров, причем колени не будут подпирать впередистоящие сиденья. Ну и, еще один важный нюанс – дорожный просвет, который равен 160-ти миллиметрам. Таким образом, для российских условий эксплуатации японский седанчик подготовлен неплохо.

Салон.
Салон.

И каков итог? Стоит ли своих денег данная модель? В нынешних реалиях, это вполне неплохое предложение. Ну а, главное – это уверенность в качестве исполнения, которую дарит Suzuki Ciaz. Поэтому можно к нему присмотреться.

На этом – всё. Свое мнение пишите в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются