Репутация клиники оказывает сильнейшее влияние на пациентов, при выборе медицинского центра. Большинство людей перед посещением проверяют отзывы, ищут дополнительную информацию, спрашивают мнение знакомых. И здесь «выигрывает» то учреждение, о котором лучше сложилось общественное мнение.
К сожалению, честная и добросовестная работа не может полностью гарантировать позитивную репутацию. А еще случаются события, которые могут погубить многолетнюю работу над доверием аудитории.
К такому сценарию нужно быть готовым. И в первую очередь, стоит узнать какие опасности есть для репутации медицинского центра:
- Некачественные услуги. Плохая работа врачей и попытки вытянуть из пациента как можно больше денег – самый верный путь к испорченной репутации и закрытию медицинской клиники. Всегда в первую очередь нужно работать над своим продуктом – услугами и сервисом.
- Ошибки. Важно учитывать в работе человеческий фактор. Иногда врачи могут ошибаться, из-за чего результат лечения будет не слишком хорошим, а пациент, очевидно, будет недоволен.
- Плохая работа с негативом. Неважно насколько обосновано недовольство пациента – медицинскому центру нужно уметь работать с негативом, который встречается постоянно. Игнорирование жалоб и плохих отзывов не приведет к хорошей репутации.
- Агрессивные методы продвижения. К сожалению, спам-обзвоны все еще очень часто предлагают в сфере маркетинговых услуг. Это, конечно, дешевый способ получить заявки, но платить за это придется и репутацией, которую потом нужно очень долго восстанавливать.
- Атака конкурентов. Это, наверное, одна из самых неприятных угроз для репутации, поскольку она не зависит от ваших действий. Хотя агрегаторы постоянно совершенствуют системы по выявлению фейковых отзывов, атака конкурентов все еще может доставлять много трудностей.
Положительная репутация – это один из важнейших критериев для успеха клиники. При появлении большого количества негативных отзывов, количество пациентов начнет снижаться до тех пор, пока медицинский центр не придется и вовсе закрыть.
Очень важно правильно работать с отзывами и репутацией, чтобы выстраивать с пациентами долгосрочные отношения. Для создания стабильного и позитивного общественного мнения, стоит обратиться к профессионалам. Опытные специалисты в сфере медмаркетинга в Medrush помогают клиникам по всей России создавать положительный имидж, который постоянно приводит новых пациентов в центр.