Один из российских дилеров Volkswagen начал продажи компактных кроссоверов Volkswagen T-Cross. Эти автомобили, официально не представленные в нашей стране, ввезены по «серой» схеме и стоят 3 300 000 рублей.
Презентация Volkswagen T-Cross, ставшего самым маленьким SUV немецкого концерна, состоялась осенью 2018 году. Основой для этого паркетника послужила модульная платформа MQB-A0, на которой также создана европейская версия хэтчбека Volkswagen Polo актуального поколения.
Длина кроссовера составляет 4108 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1584 мм, база — 2551 мм.
Минимальный объём багажника может варьироваться в пределах 385−455 литров из-за того, что задний «диван» (кстати, он на 55 мм выше передних кресел) можно двигать вперёд-назад на 140 мм. Если же его сложить, то объём багажника возрастает до 1281 литров.
Клиренс Volkswagen T-Cross вполне приличен для паркетника — 184 мм, но на бездорожье, пусть самое лёгкое, путь этому автомобилю заказан.
Все его модификации имеют только передний привод. Хотя по разбитым дорогам он передвигается весьма уверенно.
Под капотом маленького кроссовера установлен прекрасно знакомый российским владельцам «Фольксвагенов» и «Шкод» бензиновый турбомотор 1.4 TSI, развивающий мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 250 Нм при объёме в 1.4 литра. Трансмиссия — классический для марки 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя сцеплениями.
Такой силовой агрегат позволяет паркетнику со снаряженной массой в 1300 кг развивать максимальную скорость в 190 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 9 секунды.
Расход бензина невелик: в городском цикле езды он составляет 7,1 литра на 100 км пробега, в смешанном цикле — 5,7 литра, а на трассе — 4,9 литра.
В перечне стандартного оснащения Volkswagen T-Cross значатся: светодиодная оптика, виртуальная «приборка», круиз-контроль, задний парктроник, кондиционер, электромеханический «ручник», камера заднего вида, беспроводная зарядка для гаджетов, электронные системы безопасности и много чего ещё. В качестве опции предлагается климат-контроль.