Найти тему
Fish&More

РЫБНЫЕ СОМНЕНИЯ. ДОБАВИТЬ ИЛИ УДАЛИТЬ РЫБУ ИЗ ПРОДУКТОВОЙ КОРЗИНЫ.

Оглавление

Каждый второй житель России голосует за то, чтобы добавить в свой рацион больше рыбы, но что его останавливает?

В данной статье мы приводим лишь самые актуальные на наш взгляд причины снижения потребления рыбы в России, которые мы увидели на поверхности глобальной проблемы. Зарываться не будем, к делу.

Недоверие к рыбным брендам. Тут сложно поспорить.

Лишь последние несколько лет вся эта «бодренькая» кучка рыбных производителей, к которым относится и наш бренд Fish&More, пытается донести неосведомленным покупателям о пользе рыбы и морепродуктов. Где же мы раньше были? Вопрос риторический.

Напряженный образ жизни не дает выработать привычку питаться полезно. Куда мы тут со своей рыбой!

Казалось бы, впитав всё о пользе рыбы и морепродуктов из статей и постов, покупатели уже строят планы, как с понедельника начнут есть больше рыбы. Но в современных реалиях обед всегда НЕ по расписанию, а доставка еды за 30 минут беспроигрышный вариант, чтобы не остаться голодным. Извините, приплыли!

Ряд неудобств связанных с рыбой.

Нежелание убирать кости или страх ими подавиться, держат покупателя в одном шаге от покупки рыбы.

Трудности приготовления.

Люди приравнивают навык разделывать свежую рыбу к мастерству, которым может овладеть далеко ни каждый смертный.

Первый и сразу негативный опыт потребления рыбы в детстве.

Потом в школе, где хек или бедный минтай тушат с овощами минут 40 под крышкой, чтобы в нем ТОЧНО не осталось никаких витаминов, а на вид - это неопознанная субстанция, от которой просто становится тошно.

Сюда еще добавим заюзанный штамп про неприятный запах рыбы и специфический вкус, свойственный многим морепродуктам.

Аппетит совсем исчез…

❗️При этом покупатели абсолютно не знают обо всем многообразии рыбы и предпочитает делить ее просто на «красную» и «белую», без каких-либо аппетитных ассоциаций на ее счёт.

Подводим итоги, но не опускаем руки.

У потребительских страхов глаза велики. У рыбных брендов шансы малы. На этом рифму оборвем и как говорят исследователи индустрия попала в замкнутый круг:

Люди покупают мало рыбы из-за недоверия к качеству, высокой стоимости, узкого ассортимента – производители не вкладывают большие силы в продвижение своих брендов из-за низкого потребительского спроса.

Эксперты со всего мира обьединяют свои усилия для разработки программ, направленных на повышение интереса и доверия к ассортименту рыбы и морепродуктов. Проекты по развитию и доминированию рыбного рациона среди населения ежегодно обсуждаются на крупнейшей выставке SEAFOOD EXPO и SEAFOOD EXPO RUSSIA.

Каждый второй человек в России знает, что именно рыба является источником омега-3, качественного белка и витаминов. Именно рыбе мы посвятили все четверги в году. А с какой легкостью и теплотой мы относимся к суши и роллам с рыбой, заказывая их доставкой на дом.

Эти небольшие результаты являются тонкой ниточкой связывающей человека и рыбу.

А пока мировое сообщество ищет эффективные пути решения проблемы, мы придерживаемся теории маленьких дел и каждый день боремся со страхами наших покупателей, чтобы улучшить качество питания, а за одно и качество их жизни вместе с Fish&More.

Для новичков мы создали линейку рыбы и морепродуктов «Заботливо разделали», в которой вся работа по разделке рыбы и морепродуктов уже сделана за вас. Осталось только разогреть сковороду и посмотреть пару рецептов на нашем сайте fishandmore.ru

Еда
6,93 млн интересуются