- Этот щенок мне не указ, - произнес тот, что сидел напротив Веры и потянулся к её лицу рукой. Вера отодвинулась ближе к стене.
Рассказ "Вера"
Глава 36
- Ну что, посидим, поговорим за любовь, красивая, - произнес амбал и улыбнулся беззубой улыбкой. А у Веры в голове пронеслась простая мысль о том, что такому как он и терять особо-то нечего.
- Оставь её, - произнес второй, постучав ему при этом по плечу. – Сказали, чтоб не трогали. Значит, не трогай.
- Этот щенок мне не указ, - произнес тот, что сидел напротив Веры и потянулся к её лицу рукой. Вера отодвинулась ближе к стене. В этот момент второй легонько нанес ему удар по руке, не дав завершить движение:
- Щенок нет, а вот папаша его - да, - произнес он и посмотрел на беззубого.
- Ок, - с досадой произнес он и встал со своего места. – Я тогда телек пойду гляну. А ты эту сам охраняй.
Вера осталась на кухне. Один амбал ушел в комнату и оттуда уже через пару минут послышался его недовольный возглас:
- А что кабельного нет? Господи, как вы тут вообще живете?
Второй пододвинул лавку так, чтобы она перегородила дверь, и сел на нее.
Вера следила за стрелками часов и ей казалось, что она вот-вот сойдет с ума или грохнется в обморок прямо тут. Это появление в квартире трех мужчин, двое из которых ей были незнакомы, а с третьим она и в страшном сне пересекаться бы не хотела, вывело её из равновесия. Она настолько растерялась в этот момент, что до сих пор не могла собрать мысли в кучу.
В назначенное время амбал встал с лавки и позвал своего товарища:
- Время вышло. Телек выключай и пойдем. Появление красавицы ждут на балу. Карета у подъезда.
Идя по родному подъезду, Вера очень рассчитывала встретить кого-нибудь, хоть кого-нибудь, но никто не попался им по пути. Лавка перед подъездом тоже пуста.
Она хотела закричать, но тут же рука легла ей на лицо. А потом голос возле уха произнес:
- Хочешь без зубов остаться? Мы тебя все равно привезем. В каком виде только тебе решать. Ты меня лучше не доводи.
Тут она вспомнила про отсутствующие зубы у его товарища и её затошнило, а потом вырвало прямо на асфальт.
- Да ты совсем плоха, мать, - произнес беззубый и похлопал ей по спине, продолжая держать за руку.
Вплотную к лавке была припаркована красная четверка. Если бы это было лето, то на это самой лавочке в это время еще сидели бабули соседки и это действо обязательно было бы замечено. Опять же никто бы не позволил припарковаться так близко, потому как как раз по ту сторону лавки растут цветы, которые Мария Ивановна с четвертого этажа сажает. Простые мысли при Марию Ивановну успокаивали и отвлекали от того, что может случится дальше. А дальнейшие события легко угадывались и совсем не радовали.
Клуб, голые танцы… Что дальше? Неужели её одноклассник Дениска всемогущ. Ленка еще… И когда она домой шла было же чувство, что ей туда не надо?!
«И ты все-таки станцуешь голой в клубе для меня, устроишь ведь Дениске праздник?» - прозвенело у Веры в голове, и она потрясла ей, чтобы прогнать его голос куда подальше.
Достав из кармана ключ, амбал открыл автомобиль и сел на водительское сидение. А потом, повернувшись назад и несколько раз зло чертыхнувшись, разблокировал задние двери.
- И давай без дурости? – произнес беззубый, который все это время придерживал её руку. – Нам твоя дурость ни к чему, а уж тебе и тем более.
Садясь в автомобиль, Вера увидела знакомую машину. Она как раз только повернула из-за поворота и поехала вдоль дома. Красное жигули тронулось с места. В зеркало заднего вида Вера увидела, как Лиза выбирается из своего автомобиля и направляется к её подъезду. Она закричала, но тут же получила по лицу от амбала, сидящего рядом.
- Дурость оставь, - напомнил он зло. – А то до клуба можешь не доехать или доехать в плачевном состоянии.