Британский регулятор продолжает выкручивать Microsoft известные места, пока гигант пытается таки купить Activision Blizzard, зато поделился интересной статистикой, которая касается игровой индустрии, в частности облачного гейминга.
Очевидно, что Google закрыла платформу Stadia не от хорошей жизни, но теперь этот критерий получил определенное измерение, пусть и не в абсолютных значениях. Управление по защите конкуренции и рынкам раскрыло интересную статистику:
Облачный сегмент в 2021 году
- Microsoft Cloud Gaming: 20-30%
- PlayStation Now: 30-40%
- NVIDIA GFN: 20-30%
- Google Stadia 5-10%
Облачный сегмент в 2022 году
- xCloud: 60-70%
- PlayStation Now 10-20%
- NVIDIA GFN: 10-20%
- Google Stadia: 0-5%
- Amazon Luna: 0-5%
Стриминговая площадка от Google неплохо стартовала, однако уже на следующий год Фил Спенсер подмял под себя нишу, удавливая конкурентов, включая Sony.