Приветствую всех, кто оказался на моем канале!
Если ты хочешь привлечь больше клиентов и сделать продажи успешными, то тебе нужен продающий оффер. А чтобы создать его, необходимо внимательно изучить потребности потенциальных клиентов и предложить им именно то, что они ищут.
Когда клиент обратился к вам, то нужно путём наводящих вопросов узнать и понять, что побудило его прийти именно к вам. И уже исходя из этого, предложить решение вопроса, которое должно быть кратким, но ёмким и закрывающим все опасения.
Правильная и чёткая формулировка офера, это когда ты:
✔️называешь продукт,
✔️обозначаешь кратко формат,
✔️показываешь результат (важно!) одним предложением),
✔️представляешь выгоду,
✔️гарантируешь результат.
Если привести наглядный пример оффера, то ты можешь предложить 3 разных формулировки для человека, желающего, чтобы у него дома висела картина: дрель, дырка в стене или уже готовая висящая картина. Само собой, что уже повешенная картина - это оптимальный вариант для любого.
Остановимся подробнее на выгоде и гарантии.
Выгода может быть краткосрочной и долгосрочной. Для предпринимателя долгосрочная выгода - это возможность транслировать новое знание на будущие проекты. Это полезно и привлекает внимание.
А гарантия - это твоя фишка, что твоё предложение действительно работает, что ты не бросишь всё на "полпути" и не растворишься в закате. Ты уверен в своём продукте, а значит он сработает, даже если не сразу, то вы продолжите вместе работать над решением проблемы.
И небольшой лайфхак для тех, кто хочет повысить чек. Здесь же можно договориться, что если от внедрения твоего офера будет сверхрезультат, то тебе полагается бонус. Конечно, это нужно закрепить в договоре.
Итак, правильно сформулированный оффер - это твоя будущая работа, не упускай свой шанс!
А ещё много полезного можно найти на моём telegram-канале. ЖМИТЕ НА ССЫЛКУ.
Если хочешь узнать, как зарабатывать от 12 млн.р. в год на консалтинге, переходи по ссылке и получи бесплатный доступ на практикум.