Найти в Дзене
WSPN

Индекс помады значительно вырос после отмены ограничений и из-за инфляции

Косметическая компания L'Oréal сообщает о буме продаж в Германии после отмены ограничений по пандемии коронавируса.

По словам члена правления Перакиса-Валата, с момента отмены требований к маскам летом 2022 года отрасль продала больше, чем за несколько месяцев до пандемии.

Мы наблюдаем нечто подобное по всему миру, рассказал он в интервью WELT.

Так называемый индекс помады указывает, что в условиях экономического кризиса женщины все чаще обращаются к косметическим средствам.

Во времена инфляции и при нынешнем падении реальной заработной платы на 4,1 процента люди воздерживаются от крупных покупок, таких как одежда, украшения и обувь, но предпочитают побаловать себя менее дорогими вещами, и все же покупают престижную косметику от Saint Laurent или Шанель.

Все больше и больше знаменитостей, таких как Рианна, Хейли Бибер или Тайлер, создают свой собственный косметический бренд.

По данным Euromonitor, ожидается, что продажи премиальных косметических товаров достигнут 151 миллиарда долларов в 2023 году по сравнению со 100 миллиардами долларов в 2021 году.

Макияж
950 интересуются