Предыдущая, пятая часть *** Начало, первая часть
- Я, как видишь, - показательно выпятил он грудь, гордо опираясь на метелку, словно была это клюшка для гольфа.
- И ты работаешь у… Миши? – рассмеялась женщина, вкладывая в смех все свое презрение.
- Ну да, Мишка взял меня на работу по старой дружбе, - прикинулся Егор простачком.
- Ну надо же. А я думала, ты далеко пойдешь, как и твой друг, - бросила она взгляд на дом Михаила. Убедившись, что тот ее не видит и не слышит, продолжила: - А знаешь, я ведь в школе была влюблена в тебя.
- И я! – радостно поддакнул Егор, а Оксана, не скрываясь, поморщилась.
- Я догадывалась… - окинула его новым неприязненным взглядом. – Я даже хотела намекнуть тебе на свои чувства. И какая же я молодец, что не стала этого делать. Как чувствовала, что ты… неудачник!
- Бывает, - развел руками Егор. – Не всем же стричь купоны, - растянул губы в глуповатой усмешке.
Он знал, что ждет Оксану в доме Михаила – вторую сцену они вчера с другом отрепетировали как следует. А вот эта красавица, искусственная насквозь, в чем сейчас Егор не сомневался, даже не подозревала, что это не первое потрясение на сегодня.
- Ну… пока! – легко махнула она ему рукой. – Мети тут… и сильно не потей, - снова развернулась на каблуках и зацокала к дому, где ее уже с нетерпением ждал Михаил. И кстати, весь разговор Егора с Оксаной тот слышал – об этом они тоже позаботились заранее.
То, чего Егор не мог видеть, но о чем прекрасно догадывался
- Дорогой, что с тобой?
Оксана никак не ожидала, что, войдя в дом Михаила, найдет его сидящим на диване в позе эмбриона, с лицом, спрятанным в ладонях.
- Я банкрот, Ксю… - оторвал Михаил ладони от лица и взглянул на «любимую» так, от чего не выдержало бы даже самое черствое сердце. О том, что у Оксаны в груди бьется далеко не такое, он уже знал. Не услышь он разговор своей уже бывшей невесты с другом и не разочаруйся в своих самых лучших чувствах, этой сцены бы не было. Но сейчас он обязан был довести дело до конца.
- Как, банкрот?! – только это и услышала Оксана. И ее совершенно не интересовало состояние жениха.
- Я сам только сегодня узнал. Нет, проблемы начались уже давно, но я не думал, что все так серьезно. А теперь… моему бизнесу конец, и этот дом у меня скоро тоже заберут, - заломил Михаил руки, и получилось это у него так натурально, что Оксана невольно попятилась. – Ксю, но ты не волнуйся, свадьбу мы отменять не будем. Жить нам есть где – от матери мне осталась малосемейка. Она, правда, в спальном районе и далеко от центра, но не беда… Ё-маё! А ведь мне и машину придется продать! – словно вспомнил только что Михаил и натурально застонал. – Но со временем у нас все наладится…
- Со временем?! – вскрикнула Оксана. Сейчас, с перекошенным от злости лицом, она уже не казалась Михаилу красивой. – Ты в своем уме? Нафиг ты мне нужен без денег и в малосемейке?!
- Не нужен? – все сильнее вытягивалось лицо Михаила, хоть его уже и душил смех. От смеха и выступили на глазах слезы, но явились они очень кстати. – Но мы же любим друг друга.
- Миша, ты дурак? – громко рассмеялась Оксана. – Любим?.. Или, может, ты меня за дуру принимаешь? Блин… зря только на тебя столько времени потратила.
- Оксана, что ты говоришь?
Михаил все еще играл роль, хоть ему это уже и надоело. Хотелось поскорее выставить эту лицемерку за дверь.
- Что слышишь! – все сильнее распалялась женщина, окончательно перестав притворяться. – Ты меня обнадежил. Я думала, что ты живешь в шоколаде. А ты!.. Неудачник, как и твой дружок, вон, - кивнула она на дверь и снова рассмеялась. – Скоро на пару будете улицы мести!
- Ну не расстраивайся, любимая, - приблизился к ней Михаил и сделал попытку приобнять.
- Не трогай меня! – отскочила от него Оксана.
- А чего ты так переживаешь? У тебя же есть деньги, и ты живешь в шикарной квартире. Неужели тебе этого мало? – частично снял Михаил маску. Да и ему хотелось нащупать в этой женщине хоть что-то хорошее, чтобы не презирать ее до конца своих дней.
- Деньги? – взвизгнула она, и из глаз ее хлынули слезы. – Да нет у меня никаких денег!
- Как же так? Ты же летела в бизнес классе.
- И что? Это мой бывший муженек устроил аттракцион невиданной щедрости и купил мне билет на самолет. Козел! Какой же он козел!..
Теперь Оксана и вовсе престала кого-либо замечать. Она говорила будто с самой собой.
- Я старалась для него, стелилась у его ног. А он гулял от меня все время. Ну не получилось у меня родить ему ребенка, и что? Многие пары живут вообще без детей, и не хочу я этих спиногрызов! А он хотел и обрюхатил девку какую-то. Я только недавно узнала, что у него растет выродок от другой. А меня он вышвырнул без денег. А этот билет – это его прощальное «прости»!
Она смотрела на Михаила, но толком и не видела его. Ему же было жаль эту насквозь фальшивую женщину, которая запуталась по жизни и, наверное, надолго.
- Когда я встретила тебя, то подумала – вот он, мой шанс. Теперь у меня точно все будет хорошо. А ты… ты скоро будешь мести улицы, - зло усмехнулась Оксана.
- Ты меня хоть любила?
Михаил уже давно не корчил из себя убитого горем банкрота, но Оксана и этого не замечала.
- Любовь? Да брось ты! Нет ее, любви этой.
- Ладно, Ксю, не расстраивайся ты так сильно. У тебя есть шикарный дом – продашь его и много лет будешь безбедно жить на эти деньги. А там и работу найдешь высокооплачиваемую, ты же умная.
- Дом? – она истерично рассмеялась. – Работу? – буквально покатилась со смеху, хватаясь за живот. – Дом этот мужа бывшего. Мне разрешено в нем пожить, пока не найдутся покупатели. Он давно уже выставлен на продажу. А работа… у меня и образования-то никакого нет. Да и больше всего в жизни я ненавижу работать!
- Тогда, мне остается только пожалеть тебя, - развел Михаил руками.
- Да пошел ты со своей жалостью! – выскочила Оксана за дверь и была такова.
- Надеюсь, я больше ее не увижу, - сказал Михаил, когда прошло уже достаточно времени.
Егор сидел рядом и давал другу возможность все осмыслить.
- А я надеюсь, что ты больше не повторишь этой ошибки, - отозвался Егор. – Не станешь заглядываться на яркий фантик.
- Не стану, - хмыкнул Михаил. – А тебе, друг, спасибо за науку!
…Егор с Викой поженились через месяц. Правда, сначала ему пришлось во всем ей признаться. Она простила его, но только потому что успела разглядеть в нем добрейшую душу. И как же Егор был рад этому, ведь для Вики он сам мог оказаться пустышкой в ярком фантике. А на свадьбе Михаил поднял тост за молодоженов, в конце которого добавил:
- И поскольку мой лучший друг оставил меня без самой лучшей в мире домработницы, я буду вынужден теперь искать новую. Но на этот раз роль дворника буду играть сам, - подмигнул он счастливой и любящей паре.
Спасибо всем, мои хорошие, за то, что читаете мои рассказы, делитесь своим мнением в комментариях и ссылочками с друзьям)
С любовью к своему читателю, Ирина Кудряшова. 🌼 🌼 🌼 🌼 🌼